Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

3 минуты для чтения

Омниканальность: увеличиваем продажи детскому центру

Путь клиента идеально выглядит в плане маркетолога: увидел рекламу ➡перешел на сайт ➡ сделал заказ. Но на практике всё гораздо сложнее. Клиент может увидеть рекламу в интернете и проявить к ней интерес, а затем открыть отзывы или зайти в социальные сети. В итоге, до конечной точки он не дойдет и покупку не сделает. А бизнес потеряет доход. Чтобы этого не допустить, нужно проработать несколько каналов связи. Для повышения эффективности важно объединить их в единую систему. Это и есть принцип омниканальности. Применяйте его в работе, и тогда вас больше не будет волновать вопрос, как увеличить продажи детскому центру.

Среди образовательных центров большая конкуренция. Поэтому, чем раньше вы начнете применять принципы омниканальности на практике, тем быстрее вырастут ваши продажи. Расскажем на примерах.

История Татьяны

Татьяна искала для дочери кружок рисования и увидела рекламу вашего детского центра. Она изучила направления и цены, написала вам во ВКонтакте, чтобы задать вопросы о педагогах. Вы предложили ей созвониться, дали подробные ответы и пригласили посетить пробное занятие. Татьяна привела дочь в центр, ей всё понравилось, и она решила купить абонемент.

Затем вы стали отправлять девушке уведомления о предстоящих занятиях и интересных мастер-классах. Обратите внимание, что Татьяна легко переключалась между различными каналами связи и даже не замечала этого. Все потому, что принцип омниканальности применялся верно.

Как Дарья искала логопеда для сына?

Дарья была в поиске логопеда для своего сына. Она нашла логоцентр рядом с домом. Позвонила по номеру телефона, который был указан на сайте. Сначала ей долго не отвечали, а затем женский голос отправил на сайт ознакомиться с опубликованной информацией. Станет ли Дарья клиентом детского центра? Скорее всего, нет.

Клиенты хотят быстро получать ответы на свои вопросы. Если ожидание будет долгим, есть риск, что клиенты обратятся к конкурентам. Используйте в работе CRM для детских центров. С помощью единого окна в системе вы сможете общаться в разных мессенджерах, делать рассылки и быстро уведомлять клиента об изменениях.

Как внедрить омниканальность в детский центр?

Во-первых, изучите каналы коммуникации, которые используют ваши клиенты. Проанализируйте, где чаще всего они пытаются с вами связаться, читают ли они письма на почте, отправляют сообщения или предпочитают звонить? Во-вторых, расширьте каналы связи. Но помните, что они должны между собой пересекаться.

Клиент увидел рекламу и записался на занятие. Затем вы отправили ему сообщение для подтверждения визита. Это пример того, как каналы работают в комплексе.

О каких инструментах коммуникации чаще всего забывают?

  • Звонки. Консультируйте клиентов по телефону. Этот канал связи для многих является самым удобным, так как можно сразу же получить ответ.
  • Мессенджер-маркетинг. Используйте мессенджеры для коммуникации с клиентами. Благодаря push-уведомлениям общение происходит быстро, снижается риск, что клиент, не дождется ответа и уйдет к конкурентам.
  • SMS. Делайте рассылки, напоминайте о предстоящих занятиях, и продажи в детском центре точно увеличатся.

CRM = омниканальность

Сколько времени потребуется для управления всеми каналами связи? Так они еще должны работать в комплексе. Здесь на помощь приходит CRM. Система не только ведет учет клиентов, документации и бюджета, но и упрощает работу с инструментами маркетинга. Вы получаете возможность:

Переписываться с клиентами через единое окно CRM-системы.

Если у вас подключена интеграция с несколькими мессенджерами, вы легко сможете переключаться между ними. Уведомления в системе сократят время ответа.

Запускать SMM-рассылки.

Отправляйте массовые сообщения своим клиентам. Если у вас произошли какие-то изменения, используя рассылку, вы быстро проинформируете клиентов.

Отслеживать историю звонков и контролировать отдел продаж.

Благодаря IP-телефонии вы никогда не пропустите звонок от клиента, так как система уведомит вас звуком и "вибрацией" иконки на экране.

Заключение

CRM-система - отличная палочка-выручалочка для тех, кто хочет увеличить продажи и расширить бизнес. Развивайте комплексно каналы связи, а Параплан CRM вам в этом поможет. Используя CRM в работе, вы можете увеличить продажи своего детского центра. Во-первых, экономия времени на рутинных задачах. Во-вторых, каналы коммуникации работают в комплексе.

Откройте бесплатный доступ к Параплан на 10 дней и оцените пользу!

Вам также может быть интересно
2 минуты для чтения
Адаптация нового сотрудника в CRM-системе Параплан
Как помочь сотруднику адаптироваться в CRM-системе? Советы от команды CRM-системы для образования Параплан.
Подробнее »
3 минуты для чтения
Омниканальность: увеличиваем продажи детскому центру
Как увеличить продажи детскому или учебному центру в 2 раза? Действенный способ от команды CRM-системы для образования Параплан.
Подробнее »
1 минута для чтения
Контроль отдела продаж в CRM-системе для детского центра
Вся информация для оценки эффективности отдела продаж в одной CRM-системе для учета клиентов.
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.