Этапы Воронки продаж | СРМ Параплан
База знаний
1 минута для чтения

Этапы Воронки продаж

Воронка продаж в Параплан CRM имеет вид Канбан-доски, элементами которой являются этапы и сами лиды.

воронка

Для эффективной работы с Воронкой продаж рекомендуется правильно настроить её этапы. По умолчанию в системе есть 3 этапа: неразобранное, успешная сделка, неуспешная сделка.

  • Неразобранное — самый первый этап, на который попадают лиды. Как правило, сюда вы заносите потенциальных клиентов после их первого обращения или оставления заявки.
  • Успешная сделка — на данный этап перемещаются те лиды, которые совершили у вас покупку, например, после пробного занятия.
  • Неуспешная сделка — конечный этап для тех лидов, которые отказались от ваших услуг и не планируют покупку со 100%-ой вероятностью.

Вы можете добавлять свои этапы. Например, дополнительно можно добавить этап Записался на ПУ (пробный урок), Принимает решение, Отложил покупку итд. Перемещать лид между этапами очень просто — наведите курсор на лид, зажмите левую кнопку мыши и перетащите лид на нужный этап.

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.
Paraplan Customer Care Service