Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

2 минуты для чтения

Автоматические уведомления клиентов и сотрудников в CRM-системе

Основная цель CRM-системы - автоматизация рутины и уменьшение количества переключений между программами. Сотрудникам детского или образовательного центра нужно сосредоточиться на продажах и предоставлении высокого уровня сервиса, а не быть загруженными мелкими задачами.

Представьте, сколько времени занимает у менеджера написать всем клиентам, у которых заканчивается абонемент, сообщить о переносе или отмене занятия, напомнить о записи на пробное. Ручные действия можно легко заменить автоматическими рассылками по клиентам и лидам в Параплан CRM.

Автоуведомления - это автоматические рассылки сообщений вашим клиентам и сотрудникам. Они отправляются по триггеру - настроенному событию в CRM-системе.

В программе учета клиентов Параплан реализованы SMS и Email рассылки уведомлений для учеников и лидов, и Email рассылки уведомлений для сотрудников.

Уведомления для учеников и лидов:

  • Запись на занятие внутри системы, через интеграции или виджеты.
  • Отмена записи.
  • Напоминание о предстоящем занятии.
  • Перенос занятия.
  • Отмена занятия.
  • Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
  • Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие).

Выбор автоуведомлений для учеников и лидов

Выбор автоуведомлений для учеников и лидов

Уведомления для сотрудников:

  • Новый лид с интеграций и виджетов.
  • Запись на занятие через виджет Онлайн-расписание.
  • Пополнение баланса ученика через Личный кабинет.
  • День рождения клиента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
  • Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
  • Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие).
  • Абонемент закончился.
  • Отмена занятия.
  • Перенос занятия.
  • Поставлена задача.

Выбор автоуведомлений для сотрудников

Выбор автоуведомлений для сотрудников

Важно, чтобы оповещения приходили только ответственным сотрудникам, и не спамили остальными. Для этого в CRM для образования Параплан сделаны гибкие настройки автоматических рассылок. Пользователь может выбрать, каким ролям будут отправляться уведомления, а также задать ограничения для ролей с отметкой “Роль педагога”.

Преимущество Параплан CRM, что история отправленных SMS и Email уведомлений хранится в профиле лида или клиента. Руководитель центра в любой момент может проверить, как сотрудники работали с системой.

История отправленных уведомлений ученику

История отправленных уведомлений ученику

Автоматические оповещения клиентов и сотрудников - незаменимый инструмент в ускорении работы команды, повышении лояльности клиентов и контроле текущих процессов детского центра.

Используйте опцию “Автоуведомления” в работе своего бизнеса и убедитесь, что количество опозданий, неявок клиентов и переносов в расписании сократиться!

Вам также может быть интересно
3 минуты для чтения
10 бесплатных способов повышения сервиса детского центра
Узнайте 10 бесплатных способов, как улучшить сервис в детском центре или клубе. Это поможет сделать рывок в продажах.
Подробнее »
2 минуты для чтения
“Бизнес на ладони”: создание CRM-системы для франшизы детских школ.
Как правило, CRM-системы собирают базу клиентов, ведут бухгалтерию, отмечают учеников...
Подробнее »
2 минуты для чтения
Как общаться с агрессивными родителями? Секреты взаимодействия.
В общении все мы сталкиваемся с разными людьми. И порой у нас возникают неожиданные ситуации...
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.
Paraplan Customer Care Service