Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Автоматические уведомления клиентов и сотрудников в CRM-системе
Основная цель CRM-системы - автоматизация рутины и уменьшение количества переключений между программами. Сотрудникам детского или образовательного центра нужно сосредоточиться на продажах и предоставлении высокого уровня сервиса, а не быть загруженными мелкими задачами.
Представьте, сколько времени занимает у менеджера написать всем клиентам, у которых заканчивается абонемент, сообщить о переносе или отмене занятия, напомнить о записи на пробное. Ручные действия можно легко заменить автоматическими рассылками по клиентам и лидам в Параплан CRM.
Автоуведомления - это автоматические рассылки сообщений вашим клиентам и сотрудникам. Они отправляются по триггеру - настроенному событию в CRM-системе.
В программе учета клиентов Параплан реализованы SMS и Email рассылки уведомлений для учеников и лидов, и Email рассылки уведомлений для сотрудников.
Уведомления для учеников и лидов:
- Запись на занятие внутри системы, через интеграции или виджеты.
- Отмена записи.
- Напоминание о предстоящем занятии.
- Перенос занятия.
- Отмена занятия.
- Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
- Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие).
Выбор автоуведомлений для учеников и лидов
Уведомления для сотрудников:
- Новый лид с интеграций и виджетов.
- Запись на занятие через виджет Онлайн-расписание.
- Пополнение баланса ученика через Личный кабинет.
- День рождения клиента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
- Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
- Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие).
- Абонемент закончился.
- Отмена занятия.
- Перенос занятия.
- Поставлена задача.
Выбор автоуведомлений для сотрудников
Важно, чтобы оповещения приходили только ответственным сотрудникам, и не спамили остальными. Для этого в CRM для образования Параплан сделаны гибкие настройки автоматических рассылок. Пользователь может выбрать, каким ролям будут отправляться уведомления, а также задать ограничения для ролей с отметкой “Роль педагога”.
Преимущество Параплан CRM, что история отправленных SMS и Email уведомлений хранится в профиле лида или клиента. Руководитель центра в любой момент может проверить, как сотрудники работали с системой.
История отправленных уведомлений ученику
Автоматические оповещения клиентов и сотрудников - незаменимый инструмент в ускорении работы команды, повышении лояльности клиентов и контроле текущих процессов детского центра.
Используйте опцию “Автоуведомления” в работе своего бизнеса и убедитесь, что количество опозданий, неявок клиентов и переносов в расписании сократиться!
