Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Бонус для клиентов Параплан CRM от МегаФона ПроБизнес
Ранее мы уже писали о преимуществе для детских и учебных центров объединения в CRM-системе различных сервисов: SMS-рассылок, онлайн-кассы, Интернет-эквайринга, мессенджеров.
Для повышения качества обслуживания и увеличения количества продаж есть сервис, отвечающий всем запросам современного предпринимателя — Виртуальная АТС.
Виртуальная АТС, или IP-телефония, — это телефония, в которой звонки осуществляются через сеть интернет.
Облачная АТС, в отличие от привычной телефонии, не требует в использовании дорогого оборудования, которой необходимо специальное техническое обслуживание. Параплан CRM интегрирован с несколькими сервисами IP-телефонии, в том числе ВАТС МегаФона.
Интеграция с Виртуальной АТС МегаФона и Параплан CRM – это:
- Рост конверсии «звонок-покупка»;
- Уведомления о звонках и ведение клиентской базы в CRM-системе;
- Снижение расходов на связь;
- Увеличение мобильности менеджеров;
- Сокращение времени ответа на телефонный звонок клиента;
- Автоматическое определение звонящего;
- Запись разговоров в CRM;
- История звонков; и многое другое!
Интеграции позволяют работать в режиме одного окна и сокращать количество переключений между программами. А это напрямую влияет на скорость работы команды.
Специальное предложение для клиентов Параплан CRM от МегаФона ПроБизнес: 3 месяца бесплатной интеграции ВАТС с Параплан CRM!
Акция распространяется только на новых клиентов компании МегаФон в сегменте B2B, которые пришли по нашей ссылке и подключили услугу ВАТС.
Для новых клиентов МегаФона доступен тестовый период: 7 дней все функции Виртуальной АТС бесплатны, оплата только за исходящие звонки.
Оставьте заявку в МегаФон на подключение Виртуальной АТС прямо сейчас, чтобы успеть воспользоваться выгодой.
Подробнее о подключении IP-телефонии МегаФон читайте здесь.
Решайте бизнес-задачи с Виртуальной АТС!
