База знаний
Категории
Назад к категориям
Категории
2 минуты для чтения
Подключение телефонии Мегафон
Перед тем, как приступить к настройкам телефонии в Параплан, вам необходимо зарегистрироваться на сайте провайдера IP-телефонии Мегафон, а также настроить всё для работы в личном кабинете Мегафон.
Важно знать: для корректной интеграции с телефонией необходимо, чтобы все номера клиентов в Параплане начинались с кода страны (для РФ: +7 или 7).
Для включения интеграции вам нужно выполнить несколько действий.
Шаг 1. В кабинете Мегафон
- Перейдите в Настройки, затем нажмите на Интеграция с CRM
- Пролистайте в самый низ страницы и кликните на Подключить в блоке Ваша CRM
На странице добавления интеграции с CRM необходимо заполнить поля:
- Укажите имя CRM, например, Параплан
- Придумайте и укажите Ключ для авторизации в вашей CRM
- В поле Адрес вашей CRM временно укажите ссылку https://paraplancrm.ru/crm/#/
- В самом низу сохраните изменения, не закрывайте страницу и откройте в новой вкладке Параплан CRM
Шаг 2. В Параплане
- Перейдите в раздел Настройки
- Откройте вкладку Настройки компании
- В блоке Телефония выберите оператора телефонии Мегафон
- Внесите Ключ для авторизации в АТС (скопируйте его в настройках интеграции в кабинете Мегафон)
- Укажите Ключ для авторизации в CRM (тот ключ, который вы придумали и указали в Мегафон)
- Вставьте ссылку в поле Адрес АТС (это ссылка, по которой осуществляется переход в кабинет Мегафон, она отражена в адресной строке браузера, скопируйте её)
- Нажмите на кнопку ✓ Сохранить
- Скопируйте появившуюся вверху подраздела ссылку для оповещения
Шаг 3. В кабинете Мегафон
- В строке Адрес вашей CRM замените ссылку на скопированную в Параплане ссылку из Шаг 2. В Параплане
- Сверьте настройки в кабинете с настройками на скриншоте
- В самом низу страницы нажмите на Сохранить
Настройка телефонии Мегафон завершена.
Важно знать: перед настройкой интеграции с Парапланом проверьте, чтобы звонки отображались в личном кабинете Мегафон.