Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

2 минуты для чтения

Отвечаем на 5 часто задаваемых вопросов о CRM-системе в 2023

В бизнесе каждое решение должно быть тщательно взвешенно. Перед покупкой любого софта предприниматель должен качественно изучить программу, чтобы не потратить деньги зря. Мы собрали пять часто задаваемых вопросов о CRM-системе, которые задают владельцы детских и образовательных центров, спортивных и танцевальных клубов, салонов красоты и студий.

В этой статье не будет таких банальностей, как “Что такое CRM?”. Современные предприниматели знают, что CRM - это система автоматизации бизнес-процессов и инструмент для сокращения ручного труда.

Предлагаем ответить на более прикладные вопросы.

№1. Видят ли сотрудники доходы и расходы компании, з/п коллег в системе?

Нет, эта информация будет скрыта от пользователей, если вы корректно создадите роли сотрудников в системе. В Параплан CRM около 110 расширений настроек ролей, которые позволят сотрудникам, педагогам и администраторам видеть только нужные им данные для работы.

№2. Может ли кто-то чужой скачать базу клиентов из CRM или изменить доступы к системе?

Владелец аккаунта может ограничить возможность скачивания клиентской базы из системы любому пользователю. Для дополнительной безопасности при настройках роли рекомендуем скрыть от сотрудников информацию во вкладках “Настройки компании” и “Доступы”. В таком случае пользователь сможет изменить только свои логин и пароль.

Добавление и настройка прав пользователя в Параплан CRM

№3. Зачем нужна CRM-система небольшим командам?

Ответ простой - чтобы все успевать.

CRM-система поможет вам:

Контролировать: звонки и переписки, дедлайны по задачам, внесение оплат от клиентов, соблюдение регламентов.

Продавать: собирать заявки с виджетов, перемещать лиды по воронке продаж, ставить задачи по лидам в системе.

Удерживать: открыть доступ клиенту к его Личному кабинету, а еще автоматически напоминать клиентам об окончании абонемента и ближайшем посещении, поздравлять с праздниками.

Воронка продаж в виде канбан-доски в Параплан CRM

№4. Есть ли возможность общения с клиентами внутри системы?

Конечно! Подключите интеграцию с мессенджерами через сервис “Teletype” и общайтесь с клиентами, не покидая CRM. В едином окне системы сохраняется переписка сразу из WhatsApp и Telegram.

Интеграция с мессенджерами в Параплан CRM

№5. Как перед покупкой CRM понять, что она мне подходит?

Активно изучайте систему во время пробного периода, пройдите бесплатное индивидуальное обучение по работе в CRM вместе с менеджером Параплана.

Обязательно протестируйте: абонементную систему, расписание, зарплатные ставки сотрудников, отчеты, интеграции и автоматические действия.

Получите максимальную отдачу от своей команды с развернутой автоматизацией, комплексной аналитикой, готовыми решениями и многим другим.

Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу в CRM-системе для современного бизнеса!

Вам также может быть интересно
3 минуты для чтения
10 бесплатных способов повышения сервиса детского центра
Узнайте 10 бесплатных способов, как улучшить сервис в детском центре или клубе. Это поможет сделать рывок в продажах.
Подробнее »
2 минуты для чтения
Воронка продаж в детском центре. Что расскажет статистика?
Если вы хотите увеличить продажи, иногда достаточно усилить лишь один этап воронки, а не пересматривать стратегию полностью...
Подробнее »
2 минуты для чтения
CRM - система для детского центра. Где спрятана прибыль?
Как правило, CRM-системы собирают базу клиентов, ведут бухгалтерию, отмечают учеников...
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.