Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Отвечаем на 5 часто задаваемых вопросов о CRM-системе в 2023
В бизнесе каждое решение должно быть тщательно взвешенно. Перед покупкой любого софта предприниматель должен качественно изучить программу, чтобы не потратить деньги зря. Мы собрали пять часто задаваемых вопросов о CRM-системе, которые задают владельцы детских и образовательных центров, спортивных и танцевальных клубов, салонов красоты и студий.
В этой статье не будет таких банальностей, как “Что такое CRM?”. Современные предприниматели знают, что CRM - это система автоматизации бизнес-процессов и инструмент для сокращения ручного труда.
Предлагаем ответить на более прикладные вопросы.
№1. Видят ли сотрудники доходы и расходы компании, з/п коллег в системе?
Нет, эта информация будет скрыта от пользователей, если вы корректно создадите роли сотрудников в системе. В Параплан CRM около 110 расширений настроек ролей, которые позволят сотрудникам, педагогам и администраторам видеть только нужные им данные для работы.
№2. Может ли кто-то чужой скачать базу клиентов из CRM или изменить доступы к системе?
Владелец аккаунта может ограничить возможность скачивания клиентской базы из системы любому пользователю. Для дополнительной безопасности при настройках роли рекомендуем скрыть от сотрудников информацию во вкладках “Настройки компании” и “Доступы”. В таком случае пользователь сможет изменить только свои логин и пароль.
Добавление и настройка прав пользователя в Параплан CRM
№3. Зачем нужна CRM-система небольшим командам?
Ответ простой - чтобы все успевать.
CRM-система поможет вам:
Контролировать: звонки и переписки, дедлайны по задачам, внесение оплат от клиентов, соблюдение регламентов.
Продавать: собирать заявки с виджетов, перемещать лиды по воронке продаж, ставить задачи по лидам в системе.
Удерживать: открыть доступ клиенту к его Личному кабинету, а еще автоматически напоминать клиентам об окончании абонемента и ближайшем посещении, поздравлять с праздниками.
Воронка продаж в виде канбан-доски в Параплан CRM
№4. Есть ли возможность общения с клиентами внутри системы?
Конечно! Подключите интеграцию с мессенджерами через сервис “Teletype” и общайтесь с клиентами, не покидая CRM. В едином окне системы сохраняется переписка сразу из WhatsApp и Telegram.
Интеграция с мессенджерами в Параплан CRM
№5. Как перед покупкой CRM понять, что она мне подходит?
Активно изучайте систему во время пробного периода, пройдите бесплатное индивидуальное обучение по работе в CRM вместе с менеджером Параплана.
Обязательно протестируйте: абонементную систему, расписание, зарплатные ставки сотрудников, отчеты, интеграции и автоматические действия.
Получите максимальную отдачу от своей команды с развернутой автоматизацией, комплексной аналитикой, готовыми решениями и многим другим.
Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу в CRM-системе для современного бизнеса!
