Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Кейс внедрения: Школа танцев
FLEXX show corporation – сеть школ танца и вокала в Новосибирске. Существует с 2007 года. Клиентская база – 1000+ учеников. На сегодняшний день состоит из 5 филиалов. Ученики FLEXX show corporation принимают участие в конкурсах федерального и международного уровня и регулярно занимают призовые места.
Мы пообщались с Иваном, руководителем FLEXX show corporation, и задали несколько вопросов об использовании Параплан в их работе.
Иван, расскажите как решили попробовать СRM в своем бизнесе?
Иван: Мы, как и многие центры, начинали вести работу в Excel и бумажных тетрадях. Потом решили добавить системность и навести в бизнесе порядок, который был необходим для качественного роста. Поворотной точкой стало большое количество клиентов, которые не достаточно качественно обрабатывались. И здесь не получилось обойтись без CRM системы. Пробовали несколько. Они оказались не гибкими и не удобными для внутренних процессов.
Что хотели получить от CRM-системы?
Иван: Среди основных потребностей к CRM-системе были ведение финансового учета, воронка продаж, учет учеников и работа с абонементами. Выбор делали не только исходя из функциональности, но в том числе из простоты интерфейса и хорошей поддержки. В августе 2019 начали использовать Параплан. Он отлично подошел, благодаря своей гибкости и дружелюбным менеджерам. Все наши вопросы и пожелания были рассмотрены и взяты в работу. Часть уже воплотили в продукте.
Как проходил старт работы?
Иван: Интеграцию базы для первого филиала провел менеджер Параплан за пару дней. Мы заполнили шаблон для интеграции и все попало в систему. Второй филиал подключали уже самостоятельно. Сейчас планируем подключать третий и все остальные.
Что Вы сейчас используете в системе?
Иван: Система используется на 90%. Особенно радует наличие воронки продаж и возможность работы с входящими лидами. Здесь мы можем оценить эффективность каналов продаж и понять откуда именно приходят клиенты (интернет-поиск, соц. сети, каталоги и пр.). Пока не используем смс-рассылки. Но в дальнейшем думаю пригодится.
Что изменилось после внедрения Параплан CRM?
Иван: После внедрения системы мы обратили внимание, что:
- Заявки стали быстро обрабатываться, и количество теперь не пугает, а радует.
- Клиенты не теряются после пробного занятия, все заявки прозваниваются и по ним ставятся задачи. Мы наконец стали конвертировать лидов в продажу.
- Благодаря мобильной версии и доступу через интернет, я стал работать из других городов и могу свободно контролировать бизнес онлайн.
- Мы начали анализировать картину по доходам и расходам и находить убыточные направления.
