Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

2 минуты для чтения

Кейс внедрения: Школа танцев

FLEXX show corporation – сеть школ танца и вокала в Новосибирске. Существует с 2007 года. Клиентская база – 1000+ учеников. На сегодняшний день состоит из 5 филиалов. Ученики FLEXX show corporation принимают участие в конкурсах федерального и международного уровня и регулярно занимают призовые места.

Мы пообщались с Иваном, руководителем FLEXX show corporation, и задали несколько вопросов об использовании Параплан в их работе.

Иван, расскажите как решили попробовать СRM в своем бизнесе?

Иван: Мы, как и многие центры, начинали вести работу в Excel и бумажных тетрадях. Потом решили добавить системность и навести в бизнесе порядок, который был необходим для качественного роста. Поворотной точкой стало большое количество клиентов, которые не достаточно качественно обрабатывались. И здесь не получилось обойтись без CRM системы. Пробовали несколько. Они оказались не гибкими и не удобными для внутренних процессов.

Что хотели получить от CRM-системы?

Иван: Среди основных потребностей к CRM-системе были ведение финансового учета, воронка продаж, учет учеников и работа с абонементами. Выбор делали не только исходя из функциональности, но в том числе из простоты интерфейса и хорошей поддержки. В августе 2019 начали использовать Параплан. Он отлично подошел, благодаря своей гибкости и дружелюбным менеджерам. Все наши вопросы и пожелания были рассмотрены и взяты в работу. Часть уже воплотили в продукте.

Как проходил старт работы?

Иван: Интеграцию базы для первого филиала провел менеджер Параплан за пару дней. Мы заполнили шаблон для интеграции и все попало в систему. Второй филиал подключали уже самостоятельно. Сейчас планируем подключать третий и все остальные.

Что Вы сейчас используете в системе?

Иван: Система используется на 90%. Особенно радует наличие воронки продаж и возможность работы с входящими лидами. Здесь мы можем оценить эффективность каналов продаж и понять откуда именно приходят клиенты (интернет-поиск, соц. сети, каталоги и пр.). Пока не используем смс-рассылки. Но в дальнейшем думаю пригодится.

Что изменилось после внедрения Параплан CRM?

Иван: После внедрения системы мы обратили внимание, что:

  1. Заявки стали быстро обрабатываться, и количество теперь не пугает, а радует.
  2. Клиенты не теряются после пробного занятия, все заявки прозваниваются и по ним ставятся задачи. Мы наконец стали конвертировать лидов в продажу.
  3. Благодаря мобильной версии и доступу через интернет, я стал работать из других городов и могу свободно контролировать бизнес онлайн.
  4. Мы начали анализировать картину по доходам и расходам и находить убыточные направления.
Вам также может быть интересно
3 минуты для чтения
Интеграция с Telegram в CRM для детских и учебных центров
Мессенджеры - главный тренд общения с клиентами в 2022 году. Они хотят...
Подробнее »
1 минута для чтения
Акция для клиентов CRM-системы Параплан
Скидка до 3 400 ₽ на подписку от 3-х месяцев на удобную облачную CRM-систему для образования Параплан. Попробуйте за 0₽!
Подробнее »
2 минуты для чтения
Рассказываем про акцию для клиентов Параплан CRM от MANGO OFFICE
Делимся полезной информацией для предпринимателей о скидках на сервисы Mango Office.
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.
Paraplan Customer Care Service