Управляйте
клиентской базой

Онлайн программа учета клиентов поможет выстроить доверительные отношения, узнать интересы и попасть в ожидания клиентов.
Попробуйте
Скриншот системы

Подружитесь
с клиентами

Поздравляйте со значимыми событиями и поддерживайте постоянный контакт с помощью CRM-системы учета клиентов.

Скриншот системы

Время на вашей
стороне

Поиск клиента занимает секунды, а вся важная информация находится в электронной карточке.

Скриншот системы
СКИДКА НОВЫМ КЛИЕНТАМ
+ подарочные дни

1 филиал

до 25% на подписку от 3-х месяцев*

от 2-х филиалов

до 10% на любую подписку

* Скидка распространяется при единовременной покупке по тарифам "Опти" и "Макси" на 3, 6 или 12 месяцев.

Повышайте лояльность клиентов

Каждый клиент имеет значение. Параплан поможет вам стать заботливыми в глазах клиента за счет персональных Email и СМС рассылок.
Обратная связь

Обратная связь

Получите обратную связь после окончания курса или предложите новый.
Система лояльности

Система лояльности

Дарите вашим клиентам скидки и специальные предложения.
Возврат клиентов

Возврат клиентов

Напомните о себе после длительного отсутствия клиента.
Первая покупка

Первая покупка

Поблагодарите клиента после совершения первой покупки.
С системой Параплан мы, наконец, перестали терять клиентов. Мы тратили много денег на рекламу и привлечение новых, при этом не уделяли должного внимания текущим клиентам. В результате использования программы Параплан, нам удалось сократить отток клиентов и увеличить прибыль на 40%.
Борис Чернов, директор детского клуба «Радуга»

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.

Эффективный учет клиентов в CRM-системе

Почему в детском центре важно вести учет клиентов в CRM? CRM нужна детскому образовательному центру, в первую очередь, как инструмент взаимодействия с клиентами, хранения клиентской базы и ведения истории работы с клиентом. Наличие программы для учета клиентов является гарантом безопасности базы и продуктивной работы с ней. CRM включает в себя инструменты автоматизации учета клиентов: специальные карточки учеников, дополнительные поля в профиле клиента, множество фильтров для сортировки базы, проверку на дубли и многое другое. Такие системы учета клиентов, как CRM Параплан способны вывести клиентское обслуживание на новый уровень и отстроиться от конкурентов.

Смогу ли я использовать программу учета данных клиентов вместо электронных таблиц?
Каким образом защищается информация в Параплан CRM-системе для детских центров?
Какие инструменты для взаимодействия с клиентами есть в CRM-системе учета клиентов?