Управляйте
клиентской базой
![Скриншот системы](/static/clients-a37a5571afb34faa4a53a5c0c07ab497.png)
Подружитесь
с клиентами
Поздравляйте со значимыми событиями и поддерживайте постоянный контакт с помощью CRM-системы учета клиентов.
![Скриншот системы](/static/clients-1-00d7c7e2e8d8ec3ec1fcf934f27bf59a.png)
Время на вашей
стороне
Поиск клиента занимает секунды, а вся важная информация находится в электронной карточке.
![Скриншот системы](/static/clients_04@2x-892acdb9290771ba368ec0356ff8095d.png)
1 филиал
до 25% на подписку от 3-х месяцев*
от 2-х филиалов
до 10% на любую подписку
Делайте больше продаж
![Задачи для администраторов](/static/clients_gallery_tasks@2x-fd9183437887bbd3ad466e26136b2ce8.png)
![Задачи для администраторов](/static/clients_gallery_tasks@2x-fd9183437887bbd3ad466e26136b2ce8.png)
Повышайте лояльность клиентов
Обратная связь
Система лояльности
Возврат клиентов
Первая покупка
Дополнительные возможности
![](/static/contact_form_bg-cdf4fc1ccfa625307d5636e38bcb650f.png)
Добро пожаловать в Параплан!
Эффективный учет клиентов в CRM-системе
Почему в детском центре важно вести учет клиентов в CRM? CRM нужна детскому образовательному центру, в первую очередь, как инструмент взаимодействия с клиентами, хранения клиентской базы и ведения истории работы с клиентом. Наличие программы для учета клиентов является гарантом безопасности базы и продуктивной работы с ней. CRM включает в себя инструменты автоматизации учета клиентов: специальные карточки учеников, дополнительные поля в профиле клиента, множество фильтров для сортировки базы, проверку на дубли и многое другое. Такие системы учета клиентов, как CRM Параплан способны вывести клиентское обслуживание на новый уровень и отстроиться от конкурентов.