Повышайте лояльность клиентов благодаря рассылкам
Автоматические уведомления по WhatsApp, SMS и Email
Уведомления
клиентов и лидов
Теперь сотрудникам не обязательно звонить клиенту или лиду для напоминания о себе. Краткие и полезные сообщения содержат только ту информацию, которая полезна клиенту. Напоминайте о посещении, информируйте об изменениях, сообщайте об оплате в автоматическом режиме. Уведомления придут по часовому поясу пользователя.
Уведомления
сотрудников
Автоматические сообщения из CRM-системы повышают качество вашего сервиса и улучшают коммуникацию. Ответственный сотрудник не тратит время на поиск информации, а сразу работает с клиентом или лидом. Освободите рабочее время администраторов, при этом сократите количество опозданий и переносов в расписании.
При первой покупке подписки на:
Самостоятельно выбирайте, какие уведомления будут отправляться клиентам и сотрудникам
- Запись на занятие/услугу внутри системы, через интеграции или виджеты.
- Отмена записи.
- Напоминание о предстоящем занятии/визите.
- Перенос занятия/визита.
- Отмена занятия/визита.
- Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
- Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие).
- Новый лид с интеграций и виджетов.
- Запись на занятие через виджет Онлайн-расписание.
- Пополнение баланса клиента через Личный кабинет.
- День рождения клиента (дополнительные опции, которые помещаются в карандаш: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
- Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
- Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие).
- Абонемент закончился.
- Отмена занятия/визита.
- Перенос занятия/визита.
- Поставлена задача.
Экономия времени и сил
Помощь клиентам
Напоминание о компании
Настройка
оповещений
Работайте с уведомлениями из системы так, как нужно вам. Выберите один режим рассылки сотрудникам из трех, добавьте исключения. Нужная информация по клиентам придет только ответственным менеджерам.
История
автоуведомлений
Просматривайте отправленные WhatsApp, SMS и Email уведомления в профиле лида или клиента. В любой момент руководитель может посмотреть, как сотрудники работали с CRM.
Интеграция с сервисами WhatsApp и СМС рассылок
Повышайте рейтинг доверия к компании!
СМС-рассылки
Оперативно рассылайте важную информацию: одному человеку или группе. Поздравляйте клиентов с праздниками.
* Дополнительно оплачивается сервис по его тарифам.
WhatsApp-рассылки
Оперативно рассылайте важную информацию через мессенджер: одному человеку или группе. Поздравляйте клиентов с праздниками.
* Дополнительно оплачивается сервис по его тарифам.
Автоуведомления
Автоматические SMS и Email уведомления сотрудникам и клиентам напомнят о покупке абонемента, посещении, проинформируют о переносе или отмене записи и т.д.
* Дополнительно оплачивается сервис SMS-рассылок по его тарифам.
При покупке для использования за пределами РФ может включать дополнительные налоги страны лицензиата.
Дополнительные возможности
Удержание клиентов с помощью рассылок через CRM для детского центра
Повышение лояльности клиентской базы - процесс трудоемкий. Мы становимся более придирчивы к сервису и предоставляемым нам услугам, ожидаем индивидуального подхода и дополнительного внимания. Сегодняшнему клиенту недостаточно сухих отношений купли/продажи, ему хочется, чтобы о нем помнили, заботились и предвосхищали желания. Организовать рабочий процесс таким образом, чтобы не упускать даже мельчайшие детали, довольно сложно в ручном режиме. Здесь необходима автоматизация коммуникации с клиентом, чтобы сосредоточить внимание сотрудников на продажах и качественном сервисе. В CRM-системе есть инструменты, которые помогут вам не только попасть в ожидания клиентов, но и превзойти их. Например, автоматические уведомления и SMS-рассылки через CRM. Автоуведомления - это автоматические рассылки сообщений вашим клиентам, лидам и сотрудникам. Они отправляются по триггеру - настроенному событию в CRM-системе. СМС-рассылки - один из главных инструментов персональной коммуникации с учениками и родителями. Данные функциональности позволяют быть на связи с клиентами, напоминать им о себе, демонстрировать высокий уровень клиентского сервиса. Клиенты обязательно оценят вашу заботу и внимание, и это будет дополнительным аргументом всегда выбирать только ваш центр.