Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Новая опция: возможность выбора названия разделов в CRM
CRM-система - это инструмент, который должен органично встраиваться в процессы компании. Не нужно перекраивать привычную схему работы сотрудников из-за перехода в CRM. Главная цель облачной системы - помочь облегчить существующий учет, а не заново его создать.
От того, насколько CRM-система адаптивна под конкретный бизнес, зависит скорость ее внедрения в работу. И в этом вопросе важны даже мелочи.
Команда Параплан понимает, что привычный лексикон детского центра, салона красоты или спортивного клуба должен использоваться в интерфейсе CRM. Поэтому мы добавили возможность выбора названия для клиентов, сотрудников и услуг.
- Клиентов можно переименовать в: Спортсмены, Студенты, Ученики, Клиенты.
- Сотрудников в: Педагоги, Тренеры, Мастера, Сотрудники.
- Услуги в: Занятия, Направления, Секции, Услуги.
Блок выбора названия разделов
Уточним, что изменятся названия разделов в левом меню и все упоминания слов в CRM-системе.
По умолчанию в Параплан выбраны наименования Клиенты, Сотрудники и Услуги. Их можно поменять в разделе “Настройки” во вкладке “Настройки компании”. После обновления веб-страницы настройки названий будут применены.
Раздел “Посещения” с выбранными названиями “Спортсмены”, “Тренеры”, “Секции”
CRM-система Параплан помогает вести учет бизнесов из разных направлений - Обучение, Красота, Спорт, Творчество. Мы стараемся учесть специфические требования каждой ниши и развивать их параллельно. Оцените широкую функциональность Параплан CRM на бесплатном доступе 10 дней.