Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Интеграция с IP-телефонией Мегафон в CRM-системе для детских центров Параплан
Как думаете, какое главное преимущество ведения учета бизнеса в CRM-системе? На наш взгляд, возможность объединить несколько сервисов в одной программе и сократить количество переключений. Это позволяет ускорить темп работы команды и уменьшить процент ручного труда.
Следуя данному принципу, мы стараемся объединить в Параплан CRM различные сервисы - Интернет-эквайринг, онлайн-кассу, мессенджеры, и, конечно, IP-телефонию.
Давайте разберемся, какие преимущества вы получите при использовании связки CRM-системы и IP-телефонии.
Что такое IP-телефония?
Это телефонная связь, которая работает через интернет.
Как IP-телефония работает с CRM-системой?
IP-телефония подключается к CRM-системе в “Настройках”. Информация о звонках автоматически появляется в системе.
Что можно делать через IP-телефонию?
1. Отслеживать историю звонков.
Входящие и исходящие звонки появляются в разделе “Связь” в “Истории звонков”. Там же переводите звонок в лид (заявку), создавайте ученика или задачу.
История звонков через IP-телефонию в Параплан CRM
2. Назначать ответственных за пропущенные звонки.
Последующая обработка данных звонков обязательна.
3. Ставить задачи по звонкам.
Например, перезвонить завтра или предложить дополнительные услуги через месяц.
4. Формировать звонки в лиды.
Пользователь может сам указать источник лидов: наружная реклама, листовки, рекомендации и т.д.
5. Контролировать отдел продаж.
Проверяйте, кому и когда звонили, сколько длился разговор, выполнены ли задачи. Вы также сможете прослушать записи входящих и исходящих разговоров сразу в системе, если у вас в сервисе телефонии подключена функция записи разговоров.
Контроль работы со звонками в Параплан CRM
6. Вести учет звонков.
Отслеживайте динамику звонков, фиксируйте их источники. Ни один звонок не потеряется.
Что еще может телефония?
- Уведомлять о входящих звонках.
Сама система уведомляет о входящих звонках звуком и “вибрацией” иконки на экране.
Уведомления о входящих вызовах в Параплан CRM
- Добавлять неопределенный номер в воронку продаж.
Неопределенный номер автоматически попадает в “Воронку продаж” в графу “Неразобранное”. Кроме этого, звонок появится в “Истории звонков”, откуда его можно перевести в лид. - Определять звонящего.
Если звонит ученик, это подсветится, и можно открыть его карточку во время разговора. Звонки учеников сразу попадают в их карточки в поле “Звонки”, это позволяет сразу работать с ними (поставить задачу и т.д.)
Подключите бесплатный доступ к IP-телефонии на 3 дня, чтобы попробовать и оценить функциональность в работе.
В Параплан CRM интеграция бесплатна с подпиской на тарифы “Макси” и “Франшизы”. За дополнительную плату - 400 руб./мес. - с подпиской на тариф “Опти”. Вне зависимости от количества учеников, филиалов. Для тарифа “Мини” опция недоступна. Дополнительно оплачивается сервис выбранной IP-телефонии по его тарифам.
Теперь в Параплан CRM есть прямая интеграция с IP-телефонией Мегафон!
Подробнее о настройке интеграции читайте в Базе знаний тут.
Также напоминаем, что в Параплан CRM есть интеграция с еще одной IP-телефонией Zadarma. Инструкция по его подключению есть в Базе знаний. А совсем скоро появится третий сервис - Mango.
Будем рады ответить на вопросы или помочь подключить IP-телефонию к вашему аккаунту.