Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Новые функциональности CRM-системы
Летом мы активно готовили нашу систему к новому учебному сезону, поэтому выпустили ряд важных обновлений, которые сделают работу в CRM-системе для детских центров Параплан еще проще и удобнее!
Рассказываем обо всем по порядку.
Переход в Telegram из системы.
Рядом с номером телефона в профиле ученика/лида/педагога появилась третья иконка мессенджера - Телеграм. Теперь вы можете переходить в чат с человеком сразу в мессенджер из системы. Переход осуществляется только по номеру телефона, отмеченному как основной.
Иконки перехода в мессенджеры из профиля клиента
Возможность удаления оставленного комментария в профиле лида во вкладке “История”.
Возможность удаления оставленного комментария в профиле лида
Согласие с Политикой конфиденциальности.
В виджеты для сбора заявок, онлайн-расписания и на страницу входа в Личный кабинет клиента добавлено согласие с Политикой конфиденциальности Параплана. Контакты клиента, оставленные в данных формах, хранятся в базе данных CRM-системы, поэтому к ним применяется Политика Параплана.
Строка согласования с Политикой конфиденциальности Параплан CRM на экране входа в Личный кабинет клиента
Строка согласования с Политикой конфиденциальности Параплан CRM в окне записи на занятие виджета онлайн-расписания
Строка согласования с Политикой конфиденциальности Параплан CRM в форме сбора заявок
Другая серия обновления затронула раздел “Расписание” в системе.
Теперь вы можете:
- Добавлять одно занятие сразу на несколько дней недели.
- Получать предупреждение о пересечении помещений при добавлении занятия через раздел “Расписание”.
Работы в системе коснулись и прав доступа к CRM при неоплаченной лицензии. Теперь у пользователей с неактивной подпиской аккаунт становится полностью недоступен. Возможности просматривать информацию в аккаунте нет.
Все ваши данные останутся неизменными, они сохранятся в системе, как и ваш аккаунт. Вы сможете активировать его в любой момент, оплатив подписку, и продолжить работу в Параплане. Из доступных функций остается обращение в тех.поддержку и переключение между филиалами.
Вид системы при неактивной подписке
Если ваша подписка заморожена, то вы сможете просматривать и редактировать данные только после разморозки. Во время “замороженного” периода аккаунт недоступен.
Уточняем, что для клиентов на бесплатном пробном периоде (до первой покупки) данное правило начинает действовать только после окончания тестового периода.
По всем вопросам на связи наша Служба заботы о клиентах!
А если вы еще не работаете в Параплан CRM, то рекомендуем начать прямо сейчас! Регистрируйтесь по кнопке ниже и активируйте бесплатный тест всех возможностей системы.