Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

1 минута для чтения

Ограничение записи на занятие/услугу в CRM для бизнеса

Предлагаем представить, какой путь проходит потенциальный клиент перед тем, как обратиться в центр/салон для записи на занятие/услугу.

Допустим, клиент уже посмотрел сайты нескольких организаций, ознакомился с перечнем услуг, прайсом и остановился на вашей компании. На сайте он увидел онлайн-расписание с возможностью записи на конкретное занятие. Клиент сверился со своим расписанием или с занятостью ребенка в течение недели, выбрал нужную услугу/занятие и определился с днем недели. Он записывается на нужное время через форму, ему перезванивает менеджер и говорит, что на это занятие запись закрыта и предлагает ему другой вариант.

Нетрудно догадаться, какой вопрос возникнет у лида - в таком случае почему на сайте открыта запись на это занятие?
Претензия справедлива.

Иногда бывает так, что появляется много желающих записаться на популярное занятие/услугу в одно и то же время. Чтобы избежать негатива от клиентов и облегчить работу администраторов, в CRM-системе Параплан есть возможность ограничить запись на занятие или услугу.

Самое главное, что вы можете выбрать нужный вариант настройки ограничений для каждого занятия/услуги:

  • “Нет ограничений”.
  • “Запись ограничена”.
  • “Запись закрыта”.

Выбрать можно только одно значение. Обратите внимание, что по умолчанию у всех занятий/услуг в системе выставлено значение “Нет ограничений”.

Настройка ограничения записи для занятия/услуги

Если количество мест на занятие/услугу ограничено, выставьте нужный лимит в соответствующем поле. Тогда клиент не сможет записаться через онлайн-расписание на данное занятие/услугу, если места закончились или запись закрыта.

Уточним, что ограничение действует только на записи и не распространяется на участников занятия/услуги.

В самом онлайн-расписании клиент увидит количество доступных мест для записи. Удобно, верно?

Отображение количества доступных мест для записи в онлайн-расписании

Клиент сразу увидит на какие занятия или услуги он может записаться и выберет наиболее удобный вариант.

Подробнее об ограничении записи читайте в Базе знаний тут.

Попробуйте инструменты для автоматизации работы с записями в CRM-системе для бизнеса Параплана!

Вам также может быть интересно
1 минута для чтения
Ограничение записи на занятие/услугу в CRM для бизнеса
Предлагаем представить, какой путь проходит потенциальный клиент перед тем, как обратиться в центр/салон для записи на занятие/услугу.
Подробнее »
1 минута для чтения
Контроль отдела продаж в CRM-системе для детского центра
Вся информация для оценки эффективности отдела продаж в одной CRM-системе для учета клиентов.
Подробнее »
2 минуты для чтения
Воронка продаж в детском центре. Как настроить и использовать?
Как же на самом деле внедрить воронку, какие этапы необходимо прописать, как она поможет...
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.