Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Контроль отдела продаж в CRM-системе для детского центра
Каждый бизнес продает. За продажи может отвечать отдел или один человек, иногда сам предприниматель. В любом случае формируются KPI. Перевыполнение плана или просадку в продажах необходимо анализировать. Это влияет на доходность детского, учебного или спортивного центра.
Рассказываем, с помощью каких инструментов в системе учета для клубов и школ Параплан CRM проводится диагностика отдела продаж.
История взаимодействия с лидом.
Отслеживайте перемещение заявки (лида) по этапам воронки, время записи на пробное занятие и дату конвертации в ученика. Каждое действие отображается в хронологическом порядке с указанием ответственного менеджера. Любое отклонение от регламента работы будет заметно.
Планировщик задач.
Ставьте задачи по лиду из его карточки. Исполнитель получит email-уведомление о поставленной задаче и напоминание в системе. Менеджер не забудет позвонить ученику после пробного или напомнить про действующую акцию.
История звонков в CRM-системе.
Просматривайте все зафиксированные звонки в разделе “Связь” во вкладке “История звонков”. Вы будете знать, пропускают ли менеджеры входящие звонки, как быстро перезванивают, сколько и с кем разговаривают.
Запись телефонных разговоров в CRM.
Прослушивайте записи разговоров сразу в системе. Рекомендуем составить чек-лист оценки разговора менеджера: соответствие скрипту, полнота информации, вовлеченность в разговор и т.д. Находите конкретные точки роста и внедряйте новые принципы в работу.
Переписка через WhatsApp.
Читайте переписку в мессенджере с действующими клиентами, лидами. История общения сохраняется в разделе “Связь” и в карточке лида, ученика. Контролируйте время ответа, стиль общения менеджера, корректность информации.
Отчет по каждому менеджеру.
Анализируйте эффективность сотрудника в отчете по воронке продаж в разделе “Аналитика”. Доступна информация сколько лидов в работе, на каком этапе возможно “застревание” заявок, количество отказов.
Вся информация для оценки эффективности отдела продаж в одной CRM-системе для учета клиентов. Мониторинг можно проводить раз в неделю, а на планерках разбирать кейсы.
Параплан поможет раскрыть потенциал вашей команды!
