Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

1 минута для чтения

Контроль отдела продаж в CRM-системе для детского центра

Каждый бизнес продает. За продажи может отвечать отдел или один человек, иногда сам предприниматель. В любом случае формируются KPI. Перевыполнение плана или просадку в продажах необходимо анализировать. Это влияет на доходность детского, учебного или спортивного центра.

Рассказываем, с помощью каких инструментов в системе учета для клубов и школ Параплан CRM проводится диагностика отдела продаж.

История взаимодействия с лидом.

Отслеживайте перемещение заявки (лида) по этапам воронки, время записи на пробное занятие и дату конвертации в ученика. Каждое действие отображается в хронологическом порядке с указанием ответственного менеджера. Любое отклонение от регламента работы будет заметно.

Планировщик задач.

Ставьте задачи по лиду из его карточки. Исполнитель получит email-уведомление о поставленной задаче и напоминание в системе. Менеджер не забудет позвонить ученику после пробного или напомнить про действующую акцию.

История звонков в CRM-системе.

Просматривайте все зафиксированные звонки в разделе “Связь” во вкладке “История звонков”. Вы будете знать, пропускают ли менеджеры входящие звонки, как быстро перезванивают, сколько и с кем разговаривают.

Запись телефонных разговоров в CRM.

Прослушивайте записи разговоров сразу в системе. Рекомендуем составить чек-лист оценки разговора менеджера: соответствие скрипту, полнота информации, вовлеченность в разговор и т.д. Находите конкретные точки роста и внедряйте новые принципы в работу.

Переписка через WhatsApp.

Читайте переписку в мессенджере с действующими клиентами, лидами. История общения сохраняется в разделе “Связь” и в карточке лида, ученика. Контролируйте время ответа, стиль общения менеджера, корректность информации.

Отчет по каждому менеджеру.

Анализируйте эффективность сотрудника в отчете по воронке продаж в разделе “Аналитика”. Доступна информация сколько лидов в работе, на каком этапе возможно “застревание” заявок, количество отказов.

Вся информация для оценки эффективности отдела продаж в одной CRM-системе для учета клиентов. Мониторинг можно проводить раз в неделю, а на планерках разбирать кейсы.

Параплан поможет раскрыть потенциал вашей команды!

Вам также может быть интересно
3 минуты для чтения
Excel vs CRM-система: что выбрать для детского или учебного центра
Масштабирование бизнеса и рост компании возможны только при использовании современных инструментов...
Подробнее »
2 минуты для чтения
Интеграция с Telegram в CRM для детских и учебных центров
Мессенджеры - главный тренд общения с клиентами в 2022 году. Они хотят...
Подробнее »
1 минута для чтения
Новая опция: возможность выбора названия разделов в CRM
От того, насколько CRM-система адаптивна под конкретный бизнес, зависит скорость ее внедрения в работу.
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.