Найдите то, что будет интересно именно Вам.
9 способов собрать базу клиентов для детского центра и увеличить продажи
В начале работы детского центра может быть особенно тяжело набрать первые группы. Для первоначального сбора контактов потенциальных клиентов нужно использовать максимум инструментов. Некоторые из них лежат на поверхности и являются общеизвестными, но, даже используя их, нужно стараться применить креативный подход и придумать отличительную изюминку. Это поможет ускорить процесс поиска клиентов и получения прибыли.
Зачем детским центрам собирать и вести клиентскую базу?
У любого бизнеса в сфере услуг главная ценность - это клиенты. Чем с большим количеством потенциальных клиентов вы свяжетесь на этапе открытия детского центра, тем выше вероятность, что кто-то из целевой аудитории обратится в ваш центр. Залог успеха - правильная формулировка предложения для первого контакта, активного общения администратора с лидом и коммуникация по всем доступным каналам связи. База контактов детского центра не должна быть собрана один раз и задвинута на “дальнюю полку”. Даже если родитель сразу не пришел к вам, то периодически нужно напоминать о себе рассылками и звонками с приглашением принять участие в мероприятии, акции, мастер-классе и т.д. После нескольких “касаний” потенциальный клиент, как минимум, будет о вас знать и помнить.
Как собирать клиентскую базу в детском центре?
Специалисты CRM-системы для детских центров Параплан подготовили для вас несколько идей:
Создайте страницу детского клуба в социальных сетях.
Это обязательный и первый шаг. Регулярно публикуйте красивые и яркие фотографии с занятий, а также полную информацию об услугах и акциях. Не забывайте рассказывать о педагогах, сотрудниках учебного центра, мероприятиях и первых отзывах. Выкладывайте обзор на ваш центр, в каких условиях занимаются дети. Лучший бесплатный способ продвижения в популярных соц.сети - видео. Ключик к большим просмотрам и подпискам - качественная съемка и уникальные творческие идеи. И обязательно проверяйте сообщения, которые вам отправляют клиенты в социальных сетях. Чем быстрее человек получит ответ, тем скорее примет решение о покупке.
Реклама детского центра в газетах и журналах, в том числе онлайн.
Кажется, как будто этот пункт устарел, но на самом деле он все еще работает. Обратите внимание на сайты и порталы для родителей и детей, а также на местные печатные издания. Многие из городских журналов бесплатно лежат на столиках в кафе и ресторанах, фитнес-клубах и салонах красоты - это те площадки, где часто бывает ваша целевая аудитория. Таким образом, им на глаза может попасть реклама клуба и заинтересует их ознакомиться с дополнительной информацией уже на сайте центра или перезвонят вам по указанному в рекламном объявлении номеру телефона. Напоминаем, что при подключенной интеграции IP-телефонии и СРМ для детского центра входящий звонок с незнакомого номера сразу попадает в воронку продаж и лид создается автоматически. Менеджеры по продажам не пропустят ни одного клиента.
Рассылка электронных писем по базе клиентов учебного и детского клуба.
На первых порах у вас не будет большого списка адресов, поэтому рекомендуем на платной или бартерной основе договориться с другими компаниями (если у вас детский учебный центр то партнерами могут выступить магазины детской одежды, организаторы праздников, парки развлечений). Email-рассылка - эффективный способ рассказать целевой аудитории более полную информацию о вашем детском клубе, перевести читателей ознакомиться с акциями и специальными предложениями на сайте или в социальных сетях.
SMS-рассылка.
Уже по собранной базе телефонных номеров вы можете проводить SMS-рассылки с напоминанием о себе и приглашением на пробные занятия. Кстати, проводить SMS-рассылки рекомендуем через CRM-систему для детских центров, так как в ней вы можете отфильтровать нужный сегмент аудитории и отправить более персонализированное предложение.
Реклама детского центра на местах.
Разместите рекламные баннеры в районе присутствия вашего центра. Могут помочь листовки в детских магазинах, кафе семейного формата, частных детских клиниках и других местах, где могут быть родители с детьми. Флаеры должны быть обязательно со скидкой, чтобы у человека был интерес сохранить его. Уточняйте лидов, как они узнали о вашем центре, и отмечайте источник в карточке лида в CRM-системе. Таким образом вы сможете определить наиболее эффективный рекламный инструмент.
Организация мероприятий для целевой аудитории.
Организуйте бесплатные мероприятия для детей, чтобы привлечь внимание родителей. Например, можно провести мастер-класс по рисованию или танцам, день открытых дверей. Придумайте закрытый клуб для родителей, чтобы удерживать свою аудиторию.
Рекомендации от текущих клиентов.
Попросите своих лояльных клиентов оставить отзыв на популярных площадках. В благодарность можно подарить скидку на абонемент. Сарафанное радио - лучший помощник в продвижении клуба.
Скидки и бонусы.
Предложите скидки и бонусы новым клиентам, чтобы привлечь их в детский клуб. Или используйте хитрость фитнес-клубов - бесплатное посещение для друга за покупку абонемента. Так вы проявите лояльность к действующим ученикам и найдете новых.
Улучшение клиентского сервиса.
Старайтесь предоставлять высокий уровень сервиса, чтобы дети и родители оставались довольными и рекомендовали ваш детский клуб другим. Отвечайте на все сообщения и письма полным текстом и по делу, задавайте вопросы, которые могут зацепить целевого клиента, будьте доброжелательны и старайтесь превосходить ожидания. Ваши администраторы должны быть в курсе всех услуг клуба, акций и специальных предложений и активно предлагать лидам воспользоваться скидкой.
Подведем итоги
Аккуратный учет клиентов, их контактов и истории взаимодействия вы можете вести в CRM-системе с воронкой продаж. Ваша база контактов будет надежно защищена от удаления и сторонних глаз.
Сохранить собранную базу в целости и безопасности поможет Параплан CRM! Зарегистрируйтесь в системе по кнопке ниже и попробуйте Параплан в работе своего бизнеса Первые 10 дней бесплатно с полным сопровождением персонального менеджера и обучением по системе.