Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Интеграция с Telegram в CRM для детских и учебных центров
Мессенджеры - главный тренд общения с клиентами в 2022 году. Они хотят решать свои вопросы мгновенно и привычным способом.
Менеджеры учебного или детского центра, спортивного клуба должны быть на связи везде, быстро отвечать в мессенджерах и социальных сетях. Эти пространства привычны большинству для общения. Поколения Y и Z предпочитают только переписку.
Интеграция мессенджеров в работу центра - задача №1 для бизнеса в 2022 году.
Однако, как решить проблемы, возникающие при работе с мессенджерами?
- Невозможно контролировать переписку менеджеров с клиентами.
- Клиент путается, к кому обращаться по вопросам, потому что в его мессенджере сохранено несколько контактов сотрудников центра.
- Администраторы долго ищут, где ранее велась переписка с клиентом.
- Сложно идентифицировать контакты клиентов, потому что они записаны кое-как.
Параплан предлагает решение: интеграция CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram.
- Все переписки с клиентами ведутся из единого окна CRM-системы в разделе “Связь”.
- Руководитель центра контролирует время ответа, стиль общения менеджера, корректность информации.
- Все сотрудники центра общаются с учеником или лидом с одного номера.
- Есть возможность написать сообщение клиенту первым без добавления номера в контакты.
- Менеджерам и администраторам не нужно запоминать, в каком именно мессенджере удобно общаться клиенту. В едином окне системы сохраняется переписка сразу из двух мессенджеров.
- Сотрудник не сможет вести переписку с личного номера. Все контакты хранятся только в CRM.
- Клиенты названы единообразно, это помогает избежать путаницы или повторов в контактах.
Вовлекайте больше клиентов в беседы, консультируйте, рассказывайте о своих курсах и услугах, помогайте выбрать лучшее направление или продукт.
Как работает интеграция с мессенджерами в Параплан CRM?
В системе для учета клиентов Параплан данные интеграции позволяют ускорить темп работы и вести общение с клиентами централизованно.
Уведомления о входящих сообщениях приходят в систему, и сотрудник может сразу начать общение. Чат обновляется в режиме реального времени.
Окошко уведомлений о новых сообщениях из Telegram и WhatsApp в Параплан CRM
Для работы в двух мессенджерах одновременно предусмотрен удобный переключатель между WhatsApp и Telegram. У каждого сообщения есть значок, указывающий на мессенджер. Вы легко можете переключаться между мессенджерами, оставаясь в одном окне CRM-системы.
Чаты с учениками/лидами/педагогами в Telegram и WhatsApp в разделе “Связь” Параплан CRM
История переписки сохраняется в профиле лида или ученика. При необходимости находите по фильтрам лида или ученика и общайтесь с ним сразу в системе учета для бизнеса Параплан.
Чат с лидом из Telegram во вкладке “Общение” в профиле лида
Что можно делать с интеграцией Telegram?
- Отправлять клиенту сообщения первым.
- Отправлять и получать неограниченное количество сообщений.
- Создавать неограниченное количество диалогов.
- Общаться индивидуально с любым лидом/учеником/педагогом в чате системы.
- Просматривать историю переписки в профиле ученика или лида.
- Принимать текстовые сообщения, голосовые сообщения, документы, фото, видео материалы.
- Отправлять текстовые сообщения; файлы, фото, видео - ссылкой.
Параплан не работает напрямую с Telegram и WhatsApp. Мессенджеры подключаются к CRM-системе через интегратора Teletype.
Интересно попробовать обновление?
Сервис Teletype дает 3 дня бесплатного теста для каждого канала.
Кроме мессенджеров Параплан CRM интегрирован с онлайн-кассой, сервисами SMS-рассылок, IP-телефонией и многие другим. Подберите нужные вам интеграции для комплексного ведения бизнеса тут.
Сделайте общение с клиентами быстрее и легче вместе с Параплан CRM!