Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

3 минуты для чтения

Интеграция с Telegram в CRM для детских и учебных центров

Мессенджеры - главный тренд общения с клиентами в 2022 году. Они хотят решать свои вопросы мгновенно и привычным способом.

Менеджеры учебного или детского центра, спортивного клуба должны быть на связи везде, быстро отвечать в мессенджерах и социальных сетях. Эти пространства привычны большинству для общения. Поколения Y и Z предпочитают только переписку.

Интеграция мессенджеров в работу центра - задача №1 для бизнеса в 2022 году.

Однако, как решить проблемы, возникающие при работе с мессенджерами?

  • Невозможно контролировать переписку менеджеров с клиентами.
  • Клиент путается, к кому обращаться по вопросам, потому что в его мессенджере сохранено несколько контактов сотрудников центра.
  • Администраторы долго ищут, где ранее велась переписка с клиентом.
  • Сложно идентифицировать контакты клиентов, потому что они записаны кое-как.

Параплан предлагает решение: интеграция CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram.

  • Все переписки с клиентами ведутся из единого окна CRM-системы в разделе “Связь”.
  • Руководитель центра контролирует время ответа, стиль общения менеджера, корректность информации.
  • Все сотрудники центра общаются с учеником или лидом с одного номера.
  • Есть возможность написать сообщение клиенту первым без добавления номера в контакты.
  • Менеджерам и администраторам не нужно запоминать, в каком именно мессенджере удобно общаться клиенту. В едином окне системы сохраняется переписка сразу из двух мессенджеров.
  • Сотрудник не сможет вести переписку с личного номера. Все контакты хранятся только в CRM.
  • Клиенты названы единообразно, это помогает избежать путаницы или повторов в контактах.

Вовлекайте больше клиентов в беседы, консультируйте, рассказывайте о своих курсах и услугах, помогайте выбрать лучшее направление или продукт.

Как работает интеграция с мессенджерами в Параплан CRM?

В системе для учета клиентов Параплан данные интеграции позволяют ускорить темп работы и вести общение с клиентами централизованно.

Уведомления о входящих сообщениях приходят в систему, и сотрудник может сразу начать общение. Чат обновляется в режиме реального времени.

интеграция

Окошко уведомлений о новых сообщениях из Telegram и WhatsApp в Параплан CRM

Для работы в двух мессенджерах одновременно предусмотрен удобный переключатель между WhatsApp и Telegram. У каждого сообщения есть значок, указывающий на мессенджер. Вы легко можете переключаться между мессенджерами, оставаясь в одном окне CRM-системы.

интеграция

Чаты с учениками/лидами/педагогами в Telegram и WhatsApp в разделе “Связь” Параплан CRM

История переписки сохраняется в профиле лида или ученика. При необходимости находите по фильтрам лида или ученика и общайтесь с ним сразу в системе учета для бизнеса Параплан.

интеграция

Чат с лидом из Telegram во вкладке “Общение” в профиле лида

Что можно делать с интеграцией Telegram?

  • Отправлять клиенту сообщения первым.
  • Отправлять и получать неограниченное количество сообщений.
  • Создавать неограниченное количество диалогов.
  • Общаться индивидуально с любым лидом/учеником/педагогом в чате системы.
  • Просматривать историю переписки в профиле ученика или лида.
  • Принимать текстовые сообщения, голосовые сообщения, документы, фото, видео материалы.
  • Отправлять текстовые сообщения; файлы, фото, видео - ссылкой.

Параплан не работает напрямую с Telegram и WhatsApp. Мессенджеры подключаются к CRM-системе через интегратора Teletype.

Интересно попробовать обновление?

Сервис Teletype дает 3 дня бесплатного теста для каждого канала.

Кроме мессенджеров Параплан CRM интегрирован с онлайн-кассой, сервисами SMS-рассылок, IP-телефонией и многие другим. Подберите нужные вам интеграции для комплексного ведения бизнеса тут.

Сделайте общение с клиентами быстрее и легче вместе с Параплан CRM!

Вам также может быть интересно
1 минута для чтения
Акция для клиентов CRM-системы Параплан
Большая зимняя распродажа: подписка от 3 месяцев со скидкой до 3400 рублей. Успейте приобрести!
Подробнее »
1 минута для чтения
Заморозка ученика
Новая функциональность, позволяющая скрывать учеников на время заморозки из расписания, а также автоматически продлевать их абонементы.
Подробнее »
2 минуты для чтения
Поиск, определение и соотношение дублей в CRM-системе
Дублирование информации по клиентам и лидам - настоящая болезнь любого бизнеса. От этого вируса нужно эффективно избавляться и далее заниматься профилактикой, чтобы он не вернулся.
Подробнее »
Попробуйте Параплан CRM прямо сейчас
Бесплатный доступ к полной версии на 10 дней!