Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

1 минута для чтения

Обновление CRM-системы Параплан

CRM-система - надежный напарник для руководителя образовательного центра. Она помогает не упускать заявки, поддерживать порядок в расписании и вести прозрачную аналитику. Поэтому особенно важно, чтобы система могла адаптироваться под особенности именно вашего центра.

Параплан CRM добавил новые полезные обновления - возможность создавать дополнительные поля и интеграцию с ЮKassa. Рассказываем обо всем по порядку.

Дополнительные поля в виджетах

Теперь в Параплан CRM можно добавлять поля в формы для сбора заявок (виджеты). Например, возраст ребенка, уровень подготовки или удобное время занятий. Такая информация сразу попадет в CRM, менеджеру не придется уточнять детали вручную. Инструкция по созданию и изменению виджетов здесь.

Дополнительные поля в Tilda

Формы на Tilda теперь тоже поддерживают созданные вами поля. Вы можете запрашивать любые данные, необходимые именно для вашего бизнеса. Они автоматически отобразятся в карточке лида. Это удобно, если вы используете лендинг для записи на пробные занятия или набор в группы.

Дополнительные поля в Tilda

Дополнительные поля в карточке лида

Все дополнительные поля отображаются в CRM. Руководитель и менеджеры видят, что нужно клиенту и могут сделать персонализированное предложение.

Дополнительные поля в карточке лид

Что еще важно знать?

📌 После обновления появилась возможность настраивать порядок полей - просто передвигайте их в нужной последовательности при помощи стрелочек в разделе «Настройки».

📌 А еще вы сами будете выбирать, для кого применятся поля: только для лидов, только для клиентов или для всех сразу.

Подробные инструкции по настройке полей и по работе с Tilda смотрите в Базе Знаний.

Интеграция с ЮKassa

Теперь ваши клиенты могут самостоятельно пополнять баланс через Личный кабинет, если вы подключите и настроите интернет-эквайринг ЮKassa.

Это удобно и выгодно: средства зачисляются мгновенно, без участия менеджера, а клиентам не нужно ждать подтверждения оплаты. Так вы снижаете нагрузку на команду и автоматизируете процесс приема платежей. Интеграция займет всего несколько минут, а упростит ежедневную работу на годы вперед.

Инструкцию по работе с ЮKassa вы найдете по ссылке.

Если у вас появятся вопросы, то Служба заботы с радостью поможет вам разобрать в настройке.

Вам также может быть интересно
2 минуты для чтения
Выбор и оформление помещения для детского центра. Как привлечь клиентов в детский центр?
Если Вы решили открыть свой детский центр, то первый из вопросов на вашем пути...
Подробнее »
2 минуты для чтения
Как общаться с агрессивными родителями? Секреты взаимодействия.
В общении все мы сталкиваемся с разными людьми. И порой у нас возникают неожиданные ситуации...
Подробнее »
2 минуты для чтения
“Бизнес на ладони”: создание CRM-системы для франшизы детских школ.
Как правило, CRM-системы собирают базу клиентов, ведут бухгалтерию, отмечают учеников...
Подробнее »
Попробуйте Параплан CRM прямо сейчас
Бесплатный доступ к полной версии на 10 дней!