Повышайте лояльность клиентов благодаря рассылкам

Автоматизируйте рутину с помощью триггерных уведомлений и сконцентрируйтесь на продажах.
Попробуйте
Скриншот системы

Автоматические уведомления по SMS и Email

Влияйте на продажу путем одностороннего общения и напоминайте команде о задачах по клиентам и лидам.

Уведомления
клиентов и лидов

Теперь сотрудникам не обязательно звонить клиенту или лиду для напоминания о себе. Краткие и полезные сообщения содержат только ту информацию, которая полезна клиенту. Напоминайте о посещении, информируйте об изменениях, сообщайте об оплате в автоматическом режиме. Уведомления придут по часовому поясу пользователя.

Скриншот системы

Уведомления
сотрудников

Автоматические сообщения из CRM-системы повышают качество вашего сервиса и улучшают коммуникацию. Ответственный сотрудник не тратит время на поиск информации, а сразу работает с клиентом или лидом. Освободите рабочее время администраторов, при этом сократите количество опозданий и переносов в расписании.

Скриншот системы
СКИДКА НОВЫМ КЛИЕНТАМ
+ подарочные дни

1 филиал

до 25% на подписку от 3-х месяцев*

от 2-х филиалов

до 10% на любую подписку

* Скидка распространяется при единовременной покупке по тарифам "Опти" и "Макси" на 3, 6 или 12 месяцев.

Самостоятельно выбирайте, какие уведомления будут отправляться клиентам и сотрудникам

Для клиентов и лидов
  • Запись на занятие/услугу внутри системы, через интеграции или виджеты.
  • Отмена записи.
  • Напоминание о предстоящем занятии/визите.
  • Перенос занятия/визита.
  • Отмена занятия/визита.
  • Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
  • Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие).
Для сотрудников
  • Новый лид с интеграций и виджетов.
  • Запись на занятие через виджет Онлайн-расписание.
  • Пополнение баланса клиента через Личный кабинет.
  • День рождения клиента (дополнительные опции, которые помещаются в карандаш: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
  • Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня).
  • Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие).
  • Абонемент закончился.
  • Отмена занятия/визита.
  • Перенос занятия/визита.
  • Поставлена задача.

Экономия времени и сил

Экономия времени и сил

Снижение временных и трудовых затрат менеджеров.
Помощь клиентам

Помощь клиентам

Своевременное информирование клиентов о том, что им нужно.
Напоминание о компании

Напоминание о компании

Понимание клиентов, что о них помнят и заботятся.

Настройка
оповещений

Работайте с уведомлениями из системы так, как нужно вам. Выберите один режим рассылки сотрудникам из трех, добавьте исключения. Нужная информация по клиентам придет только ответственным менеджерам.

Скриншот системы

История
автоуведомлений

Просматривайте отправленные SMS и Email уведомления в профиле лида или клиента. В любой момент руководитель может посмотреть, как сотрудники работали с CRM.

Скриншот системы

Повышайте рейтинг доверия к компании!

Стоимость интеграции с автоуведомлениями и рассылками

СМС-рассылки

Оперативно рассылайте важную информацию: одному человеку или группе. Поздравляйте клиентов с праздниками.

* Дополнительно оплачивается сервис по его тарифам.

Автоуведомления

Автоматические SMS и Email уведомления сотрудникам и клиентам напомнят о покупке абонемента, посещении, проинформируют о переносе или отмене записи и т.д.

* Дополнительно оплачивается сервис SMS-рассылок по его тарифам.

Мини

СМС-рассылки

Автоуведомле­ния

Подробнее

Опти

бесплатно

СМС-рассылки

Автоуведомле­ния

Подробнее

Макси

бесплатно

СМС-рассылки

бесплатно

Автоуведомле­ния

Подробнее

Франшизы

бесплатно

СМС-рассылки

бесплатно

Автоуведомле­ния

Подробнее

При покупке для использования за пределами РФ может включать дополнительные налоги страны лицензиата.

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.

Удержание клиентов с помощью рассылок через CRM для детского центра

Повышение лояльности клиентской базы - процесс трудоемкий. Мы становимся более придирчивы к сервису и предоставляемым нам услугам, ожидаем индивидуального подхода и дополнительного внимания. Сегодняшнему клиенту недостаточно сухих отношений купли/продажи, ему хочется, чтобы о нем помнили, заботились и предвосхищали желания. Организовать рабочий процесс таким образом, чтобы не упускать даже мельчайшие детали, довольно сложно в ручном режиме. Здесь необходима автоматизация коммуникации с клиентом, чтобы сосредоточить внимание сотрудников на продажах и качественном сервисе. В CRM-системе есть инструменты, которые помогут вам не только попасть в ожидания клиентов, но и превзойти их. Например, автоматические уведомления и SMS-рассылки через CRM. Автоуведомления - это автоматические рассылки сообщений вашим клиентам, лидам и сотрудникам. Они отправляются по триггеру - настроенному событию в CRM-системе. СМС-рассылки - один из главных инструментов персональной коммуникации с учениками и родителями. Данные функциональности позволяют быть на связи с клиентами, напоминать им о себе, демонстрировать высокий уровень клиентского сервиса. Клиенты обязательно оценят вашу заботу и внимание, и это будет дополнительным аргументом всегда выбирать только ваш центр.

Какие преимущества СМС-рассылок через CRM для детских центров?
Как работают автоматические уведомления из CRM-системы?
Paraplan Customer Care Service