CRM-система для языковых школ
- Прозрачное управление бизнес-процессами
- Неограниченное количество групп
- Удобное расписание и интеграция с мессенджерами

Возможности
Решения, которые работают на ваши победы

Почему Параплан CRM?
Поднимите свой бизнес на
новый уровень
школах иностранных языков.
Почему Параплан CRM?
Используйте технологии, которые приносят результат
- Бесплатный перенос базы клиентов или лидов
- Минималистичный современный интерфейс
- Для любого пользовательского опыта
- Объединение разных приложений в одной системе
- Автоматические действия вместо ручного труда
- Экономия ваших ресурсов на разработку
- Полная история работы с клиентом и лидом
- Отдельный доступ у каждого пользователя
- Гибкая настройка ролей сотрудников
Тарифы
Старт
Бизнес
Сеть
Советы по внедрению CRM-системы
в языковой школе
Нужна ли CRM языковой школе? Мы в Параплан CRM уверены, что да! Контролировать бизнес-процессы в режиме онлайн и автоматизировать рутинные задачи крайне важно. И мы расскажем, как сделать быстрый подбор CRM для языковой школы.
В первую очередь рассмотрите специальные системы для дополнительного образования. Благодаря таким функциям, как абонементная система, зарплатные ставки педагогов, статусы посещений учеников, Личный кабинет ученика и педагога, этот тип CRM позволяет сделать рабочий процесс эффективным и организованным. Вам не требуется большое количество разрозненных документов. В единой системе учета клиентов вы сможете объединить все потребности бизнеса.
Далее активно тестируйте CRM перед покупкой во время бесплатного пробного периода. CRM-система - это не просто программа для учета клиентов. Проверьте особенности оформления абонементов и правила списания занятий, вид и удобство расписания, настройки автоматических действий, доступы для сотрудников, интеграции, отчеты и аналитику. Это то, что вы точно не должны вести вручную.
И последнее - сравните стоимость подписки у разных СRM-систем для языковых школ центра. Выясните, есть ли ограничения по пользователям, количеству клиентов или группам учеников.
















