Ведите учет звонков
в CRM-системе

Получайте уведомления о входящих и исходящих вызовах через IP-телефонию, создавайте лиды из звонков или ставьте по ним задачи.
Попробуйте
Скриншот системы

Интеграция с IP-телефонией

Получайте уведомления о входящих и исходящих вызовах, создавайте лиды из звонков
или ставьте по ним задачи.

История звонков

Отслеживайте историю звонков, оценивайте их динамику в разделе “Связь”. Всегда под рукой история коммуникации с каждым лидом или клиентом в его профиле.

Скриншот системы

Автоматические действия

Получайте уведомления о входящих звонках на главном экране. Система определит клиента, если его номер есть в системе. Если нет - автоматически создаст лида в “Воронке продаж”.

Скриншот системы
СКИДКА НОВЫМ КЛИЕНТАМ
+ подарочные дни

1 филиал

до 25% на подписку от 3-х месяцев*

от 2-х филиалов

до 10% на любую подписку

* Скидка распространяется при единовременной покупке по тарифам "Опти" и "Макси" на 3, 6 или 12 месяцев.

Контроль сотрудников

Назначайте ответственных за звонки. Проверяйте, кому и когда звонили, сколько длился разговор, выполнены ли задачи. Прослушивайте записи входящих и исходящих вызовов сразу в системе.

Скриншот системы

Разные сервисы

В Параплан реализована интеграция IP-телефонии с тремя сервисами: Mango OFFICE, Мегафон, Zadarma. Выберите того провайдера, который подходит именно вам, и подключите услугу Виртуальной АТС. Работа в CRM-системе станет еще удобнее и эффективнее.

Скриншот системы

Консультируйте клиентов еще быстрее и лучше!

Стоимость интеграции с IP-телефонией(отдельно оплачиваются тарифы выбранного провайдера IP-телефонии)

Мини

недоступно

Подробнее

Опти

недоступно

Подробнее

Макси

бесплатно

Подробнее

Франшизы

бесплатно

Подробнее

При покупке для использования за пределами РФ может включать дополнительные налоги страны лицензиата.

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.

Преимущества интеграции телефонии с CRM для детских центров

Не смотря на популярность переписок в мессенджерах и социальных сетях, телефонные разговоры остаются основным способом общения с клиентами. Однако детские и учебные центры могут столкнуться с ситуацией, когда полученная по телефону информация теряется, куда-то записывается и забывается. Это ведет к негативу со стороны клиентов, так как обещанные документы не отправляются, менеджер не перезванивает в назначенное время, а запись на занятие не осуществляется. Для снижения ошибок в работе из-за человеческого фактора, рекомендуем настроить интеграцию телефонии с CRM. Рассказываем подробнее, какие плюсы для детского или учебного центра кроятся в такой функциональности, как CRM телефония.

Что такое IP-телефония или Виртуальная АТС?
Как настроить интеграцию IP-телефонии и СРМ для образования?
Как работает интеграция телефонии с CRM для детских и учебных центров?
Какие преимущества в интеграция телефонии с CRM для детских и учебных центров?