Интеграция мессенджеров с CRM-системой

Переписывайтесь с клиентами, лидами через мессенджеры в одном окне CRM-системы. Меньше переключений между программами, больше продаж.
Попробуйте
Скриншот системы

Внутренний чат

Переписывайтесь с группами и отдельными клиентами в чате CRM-системы. Чат обновляется онлайн и заменяет приложения WhatsApp и Telegram. Клиент не берет трубку - начните общение в мессенджере.

Скриншот системы

Переключатель
мессенджеров

Если у вас подключена интеграция мессенджеров Whatsapp и Telegram с CRM-системой, то вы сможете общаться в одном окне сразу в двух приложениях. Исключены переключения между программами. Искать, в какой именно мессенджер вы ранее написали клиенту, не нужно. Вся история переписки хранится в едином окне системы.

Скриншот системы
СКИДКА НОВЫМ КЛИЕНТАМ
+ подарочные дни

1 филиал

до 25% на подписку от 3-х месяцев*

от 2-х филиалов

до 10% на любую подписку

* Скидка распространяется при единовременной покупке по тарифам "Опти" и "Макси" на 3, 6 или 12 месяцев.

История
переписки

Просматривайте историю сообщений для контроля вашего менеджера и построения эффективного диалога с клиентом. Лиды и клиенты общаются привычным способом, при этом переписка дублируется в их профилях.

Скриншот системы

Уведомления в системе

Сокращайте время ответа на сообщения благодаря уведомлениям в системе. Быстрое реагирование на запросы поможет больше продавать и удерживать клиентов центра. Сервис становится лучше, а работа - проще.

Скриншот системы

Интеграция мессенджеров с CRM-системой поможет
контролировать коммуникацию с клиентами

Защитите данные

Защитите данные

Все сотрудники центра общаются с клиентом или лидом с одного номера компании. Сотрудник не сможет вести переписку с личного номера. Все контакты хранятся только в CRM.
Унифицируйте общение

Унифицируйте общение

Руководитель компании контролирует время ответа, стиль общения менеджера, корректность информации. Клиенты названы единообразно, это позволяет избежать путаницы или повторов в контактах.
Пишите первыми

Пишите первыми

Менеджерам и администраторам не нужно запоминать, в каком именно мессенджере удобно общаться клиенту. В едином окне системы сохраняется переписка сразу из двух мессенджеров.

Работайте с клиентами на их территории!

Стоимость интеграции с мессенджерами Telegram и WhatsApp

Мини

недоступно

Подробнее

Опти

бесплатно

Подробнее

Макси

бесплатно

Подробнее

Франшизы

бесплатно

Подробнее

При покупке для использования за пределами РФ может включать дополнительные налоги страны лицензиата.

Воспользуйтесь интеграцией мессенджеров с CRM-системой Параплан

В Параплан CRM подключена интеграция с мессенджерами. Через единое окно в системе менеджеры могут общаться с клиентами с одного номера, не используя личный. Руководитель с легкостью проконтролирует время и корректность ответа сотрудника в мессенджерах. Администраторам не нужно запоминать, где удобно общаться клиенту, переписка сохраняется как из Telegram, так из WhatsApp. CRM с рассылкой в мессенджеры удобна скоростью оповещения клиентов об изменениях без переключений между приложениями. Интеграция мессенджеров с CRM избавит бизнес от путаницы и длительных поисков нужного диалога.

Как интеграция мессенджеров с CRM помогает увеличивать продажи?
Какие мессенджеры можно подключить в Параплан CRM?
Как подключить к CRM мессенджеры?

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.