Общайтесь в WhatsApp и Telegram сразу в CRM-системе

Внутренний чат
Переписывайтесь с группами и отдельными клиентами в чате CRM-системы. Чат обновляется онлайн и заменяет приложения WhatsApp и Telegram. Клиент не берет трубку - начните общение в мессенджере.

Переключатель
мессенджеров
Если у вас подключена интеграция WhatsApp и Telegram, то вы сможете общаться в одном окне CRM-системы сразу в двух мессенджерах. Исключены переключения между программами. Искать, в какой именно мессенджер вы ранее написали клиенту, не нужно. Вся история переписки хранится в едином окне системы.

1 филиал
до 25% на подписку от 3-х месяцев*
от 2-х филиалов
до 10% на любую подписку
История
переписки
Просматривайте историю сообщений для контроля вашего менеджера и построения эффективного диалога с клиентом. Лиды и клиенты общаются привычным способом, при этом переписка дублируется в их профилях.

Уведомления в системе
Сокращайте время ответа на сообщения благодаря уведомлениям в системе. Быстрое реагирование на запросы поможет больше продавать и удерживать клиентов центра. Сервис становится лучше, а работа - проще.

контролировать коммуникацию с клиентами
Дополнительные возможности
