Интеграция
мессенджеров
с CRM-системой
Переписывайтесь с клиентами, лидами через мессенджеры в одном окне CRM-системы. Меньше переключений между программами, больше продаж.



Внутренний чат
Переписывайтесь с группами и отдельными клиентами в чате CRM-системы. Чат обновляется онлайн и заменяет приложения WhatsApp и Telegram. Клиент не берет трубку - начните общение в мессенджере.

Переключатель
мессенджеров
мессенджеров
Если у вас подключена интеграция мессенджеров Whatsapp и Telegram с CRM-системой, то вы сможете общаться в одном окне сразу в двух приложениях. Исключены переключения между программами. Искать, в какой именно мессенджер вы ранее написали клиенту, не нужно. Вся история переписки хранится в едином окне системы.

Уведомления
в системе
в системе
Сокращайте время ответа на сообщения благодаря уведомлениям в системе. Быстрое реагирование на запросы поможет больше продавать и удерживать клиентов центра. Сервис становится лучше, а работа - проще.
Интеграция мессенджеров с CRM-системой поможет
контролировать коммуникацию с клиентами
контролировать коммуникацию с клиентами
Защитите данные
Все сотрудники центра общаются с клиентом или лидом с одного номера компании. Сотрудник не сможет вести переписку с личного номера. Все контакты хранятся только в CRM.
Унифицируйте общение
Руководитель компании контролирует время ответа, стиль общения менеджера, корректность информации. Клиенты названы единообразно, это позволяет избежать путаницы или повторов в контактах.
Пишите первыми
Менеджерам и администраторам не нужно запоминать, в каком именно мессенджере удобно общаться клиенту. В едином окне системы сохраняется переписка сразу из двух мессенджеров.
Предлагайте то, что нужно клиенту
Весь диалог с клиентом сохраняется в чате CRM-системы: от первых вопросов до последних записей. Это позволяет быстро восстановить контекст, учитывать пожелания и предлагать именно то, что нужно клиентам.
Работайте с клиентами на их территории!
Стоимость интеграции с мессенджерами Telegram и WhatsApp.
Дополнительные возможности
Воспользуйтесь интеграцией мессенджеров
с CRM-системой Параплан
с CRM-системой Параплан
В Параплан CRM подключена интеграция с мессенджерами. Через единое окно в системе менеджеры могут общаться с клиентами с одного номера, не используя личный. Руководитель с легкостью проконтролирует время и корректность ответа сотрудника в мессенджерах. Администраторам не нужно запоминать, где удобно общаться клиенту, переписка сохраняется как из Telegram, так из WhatsApp. CRM с мессенджерами удобна скоростью оповещения клиентов об изменениях без переключений между приложениями. Интеграция мессенджеров с CRM избавит бизнес от путаницы и длительных поисков нужного диалога.










