Ведите
учет звонков
в CRM-системе
Получайте уведомления о входящих и исходящих вызовах через IP-телефонию, создавайте лиды из звонков или ставьте по ним задачи.


Интеграция с IP-телефонией
Получайте уведомления о входящих и исходящих вызовах, создавайте лиды из звонков
или ставьте по ним задачи.
или ставьте по ним задачи.

История звонков
Отслеживайте историю звонков, оценивайте их динамику в разделе «Связь». Всегда под рукой история коммуникации с каждым лидом или клиентом в его профиле.

Автоматические действия
Получайте уведомления о входящих звонках на главном экране. Система определит клиента, если его номер есть в системе. Если нет - автоматически создаст лида в «Воронке продаж».

Контроль
сотрудников
сотрудников
Проверяйте, кому и когда звонили, сколько длился разговор, выполнены ли задачи. Прослушивайте записи входящих и исходящих вызовов сразу в системе.
IP-телефония поможет улучшить работу отдела продаж
История общения
Все звонки сохраняются в одном месте. Вы всегда знаете, о чем говорили с клиентом и на каком этапе общение остановилось.
Контроль качества
Записи звонков помогают анализировать работу администраторов и повышать уровень сервиса.
Прозрачная аналитика
IP-телефония фиксирует количество и длительность звонков. Вы видите, как работает отдел продаж в цифрах.
Повышение конверсии
Благодаря IP-телефонии администратор видит, кто звонит, еще до ответа, и может подготовиться к разговору.
Консультируйте клиентов еще быстрее и лучше!
Стоимость интеграции с IP-телефонией (отдельно оплачиваются тарифы выбранного провайдера IP-телефонии)
Дополнительные возможности
Преимущества интеграции телефонии
с CRM для детских центров
с CRM для детских центров
Несмотря на популярность переписок в мессенджерах и социальных сетях, телефонные разговоры остаются основным способом общения с клиентами. Однако детские и учебные центры могут столкнуться с ситуацией, когда полученная по телефону информация теряется, куда-то записывается и забывается. Это ведет к негативу со стороны клиентов, так как обещанные документы не отправляются, менеджер не перезванивает в назначенное время, а запись на занятие не осуществляется. Для снижения ошибок в работе из-за человеческого фактора, рекомендуем настроить интеграцию телефонии с CRM. Рассказываем подробнее, какие плюсы для детского или учебного центра кроятся в такой функциональности, как CRM телефония.










