База знаний
РаспродажаРаспродажа
 выгодных подписок на Параплан CRM
Подробнее
1 минута для чтения

Уведомления для клиентов и лидов

Среди всего перечня уведомлений вы можете не выбирать ничего, выбрать один или несколько вариантов или же выбрать все варианты. Вам доступны следующие уведомления:

  1. Запись на событие внутри системы, через интеграции или виджеты. Как только клиента или лида записали на услугу/занятие с помощью функции Запись или клиент/лид записался на услугу/занятие через виджет Онлайн-расписания. Уведомление отправляется сразу после завершения действия - то есть после записи.
  2. Отмена записи. Если внутри системы у запланированной записи нажали “Отмена”. Уведомление отправляется сразу после того, как в системе была нажата “Отмена” у записи.
  3. Напоминание о предстоящем событии. Если клиент добавлен в “Участники” услуги/занятия, то ему должны приходить уведомления о начале услуг/занятий. Уведомление отправляется по часовому поясу пользователя примерно за 24 часа (минимум за 12 часов). Клиент должен быть добавлен в “Участники” услуги/занятия.
  4. Перенос посещения. Если услуга/занятие было перенесено через раздел Посещения, то всем клиентам и записанным лидам этой услуги/занятия должно прийти уведомление. Уведомление отправляется сразу после того, как в системе был осуществлен перенос. Клиент должен быть добавлен в “Участники” услуги/занятия.
  5. Отмена посещения. Если услуга/занятие было отменено через раздел Посещения, то всем клиентам или записанным лидам этой услуги/занятия должно прийти уведомление. Уведомление отправляется сразу после того, как в системе была осуществлена отмена. Клиент должен быть добавлен в “Участники” услуги/занятия.
  6. Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня). Письма отправляются в том случае, если у абонемента тип “На период”, и срок действия подходит к концу. То есть, если абонемент у клиента заканчивается 10 числа, то уведомления могут прийти 3, 7, 9 и 10 числа.
  7. Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие). Письма отправляются в том случае, если у абонемента тип “На занятия”. Если у такого абонемента указан срок действия, он не учитывается. Смотрим только на остаток по занятиям. То есть, если на абонементе осталось 3 занятия, то приходит первое уведомление. Если 1 занятие, то еще одно. Уведомление отправляется сразу, как только на абонементе останется указанное количество занятий.

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.
Paraplan Customer Care Service