База знаний
1 минута для чтения

Уведомления для сотрудников

Данные уведомления могут быть отправлены только пользователям, добавленным в разделе Настройки во вкладке Доступы. То есть это пользователи, у которых есть доступ к системе.

Среди всего перечня уведомлений вы можете не выбирать ничего, выбрать один или несколько вариантов или же выбрать все варианты. Вам доступны следующие уведомления:

  1. Новый лид с интеграций и виджетов. Уведомление отправляется сразу после создания лида самой системой (заявки с виджетов, webhook, телефония, WhatsApp, Telegram, записи через Онлайн-расписание).
  2. Запись на событие через виджет Онлайн-расписание. Приходит сразу, когда пользователь через виджет Онлайн-расписания записывается на занятие.
  3. Пополнение баланса клиента/ученика через Личный кабинет. Приходит сразу, когда пользователь пополнил баланс через интернет-эквайринг в своем Личном кабинете.
  4. День рождения клиента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня). Приходит с наступлением даты по часовому поясу пользователя.
  5. Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня). Письма отправляются сразу в том случае, если у абонемента тип “На период”, и срок действия подходит к концу. То есть, если абонемент у клиента заканчивается 10 числа, то уведомления могут прийти 3, 7, 9 и 10 числа.
  6. Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие). Письма отправляются сразу после отметки статуса посещений в том случае, если у абонемента тип “На занятия”. Если у такого абонемента указан срок действия, он не учитывается. Смотрим только на остаток по занятиям. То есть, если на абонемент осталось 3 занятия, то приходит первое уведомление сразу, как только остается 3 занятия. Если 1 занятие, то еще одно.
  7. Абонемент закончился. Приходит письмо с перечнем клиентов, у которых сегодня закончился абонемент.
  8. Отмена события. Письмо отправляется сразу, если в Посещениях была отменена услуга/занятие.
  9. Перенос события. Как только был перенос услуги/занятия в Посещениях, сразу отправляется письмо.
  10. Поставлена задача. Если в задаче был поставлен ответственный, то ему сразу же приходит уведомление об этом.

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.
Paraplan Customer Care Service