База знаний
РаспродажаРаспродажа
 выгодных подписок на Параплан CRM
Подробнее
3 минуты для чтения

Настройки компании

Выбор валюты в системе

Для настройки отображения нужной валюты нужно:

  1. Перейти в раздел Настройки
  2. Открыть вкладку Настройки компании
  3. В подразделе Общие настройки в выпадающем списке выбираем нужную валюту

настройки

Здесь же можно настроить отображение возраста учеников, чата с поддержкой и иконки уведомлений в нижнем правом углу экрана.

Важно знать: если вам мешает значок чата с поддержкой или иконка уведомлений, особенно в мобильной версии, то скрыть их можно, убрав галочку со строки Показывать виджеты техподдержки и уведомлений.

Выбор языка

Для выбора языка, который будет применен ко всем филиалам и пользователям, вам нужно:

  1. Перейти в раздел Настройки
  2. Далее нажать на вкладку Настройки компании
  3. В блоке Общие настройки выбрать нужный язык
  4. Нажать на кнопку Сохранить

После этого система попросит вас перезайти в аккаунт. Новые настройки языка вступят в силу только после перезахода.

настройки

Названия разделов

Вы можете изменить названия 3-х разделов для комфортной работы в системе:

  • Клиентов можно переименовать в: Спортсмены, Студенты, Ученики, Клиенты.
  • Сотрудников в: Педагоги, Тренеры, Мастера, Сотрудники.
  • Услуги в: Занятия, Направления, Секции, Услуги.

Изменятся названия разделов в левом меню и все упоминания слов в CRM-системе.

По умолчанию в Параплан выбраны наименования Клиенты, Сотрудники и Услуги.

настройки

Настройка графика работы

Настроить график работы можно так:

  • Перейти в раздел Настройки
  • Открыть вкладку Настройки компании
  • В подразделе График работы вносим Начало и Конец дня.
  • Нажать кнопку ✓ Сохранить

настройки

Важно знать: начало дня должно совпадать со временем начала самого раннего урока на неделе, а конец - с окончанием самого позднего. Иначе эти занятия не отобразятся в общем расписании.

Экран расписания на неделю

Для изменения вида отображения нужно:

  1. Перейти в раздел Настройки
  2. Открыть вкладку Настройки компании
  3. В подразделе Экран расписания на неделю в выпадающем списке выбрать нужный вид
  4. Нажать на кнопку ✓ Сохранить

настройки

Экран учета посещений

Чтобы изменить предпочитаемый тип занятий понадобится:

  • Перейти в раздел Настройки
  • Открыть вкладку Настройки компании
  • В подразделе Экран учета посещений в выпадающем списке выбрать нужный тип занятий
  • Нажать на кнопку ✓ Сохранить

настройки

По умолчанию в системе выбраны Групповые, они в разделе Посещения отображаются сразу после перехода в него. Если у вас больше проходит индивидуальных занятий, для удобства лучше переключить на них, чтобы меньше переключаться между их типами для отметки учеников.

Настройка СМС-рассылок

Для включения СМС рассылок в системе нужно зарегистрироваться и заключить договор с одним из сервисов, с которыми мы работаем. Вы можете воспользоваться услугами 3-х операторов рассылок для РФ: http://sms.ru/ , https://smsaero.ru/ , https://www.sms4b.ru/ И одним оператором для Украины: https://turbosms.ua/

настройки

Пошаговую инструкцию по подключению для каждого оператора можно найти в разделе SMS-рассылки.

Важно знать: SMS-рассылки недоступны для тарифа “Мини”.

Настройка Телефонии

Телефония в системе входит в стоимость тарифов Макси и Франшизы. Дополнительно оплачивается сервис провайдера. В системе есть возможность настроить интеграцию с провайдерами Мегафон, Novofon и Mango Office.

настройки

Пошаговую инструкцию по подключению телефонии можно найти в разделе Телефония.

Важно знать: Телефония не доступна для тарифов Мини и Опти.

Настройка личных кабинетов

Личные кабинеты в системе входят в стоимость тарифов Макси и Франшизы.

Пошаговую инструкцию по подключению Личных кабинетов можно найти в разделе Личные кабинеты.

Важно знать: Личные кабинеты недоступны для тарифов Мини и Опти.

Настройка интернет-эквайринга

Чтобы позволить вашим клиентам самостоятельно пополнять баланс через Личный кабинет, настройте интернет-эквайринг. Возможно настроить интернет-эквайринг СберБанк, Тинькофф и PayAnyWay. Пошаговую инструкцию по настройке можно найти в разделе Интернет-эквайринг.

Важно знать: Интернет-эквайринг от СберБанка работает у тех, кто подключил его в самом Сбербанке до мая 2023 года, то есть сгенерировал ключи и данные. Новые подключения Сбербанк больше не предоставляет. Интернет-эквайринг доступен только на тарифах Макси и Франшизы.

Попробуйте Параплан CRM прямо сейчас
Бесплатный доступ к полной версии на 10 дней!