Отличия пользователей от сотрудников
В Параплан CRM можно добавить не только сотрудников/педагогов, но и пользователей. Это 2 разных понятия. Сотрудники и пользователи отличаются друг от друга, но могут пересекаться в одном очень важном моменте. Кроме того, каждому пользователю вы присваиваете роль.
Но для начала, каким пользователям нужно открывать доступ к системе? В первую очередь, администраторам. Добавив их как пользователей во вкладке Доступы, вы откроете им доступ к системе для работы. Пользователи смогут отмечать посещения, оформлять клиентам/ученикам абонементы, редактировать расписание и многое другое. Действия могут ограничиваться ролью, выдаваемой конкретному пользователю.
Если вы добавили в систему сотрудника/педагога, то вы можете также добавить его как пользователя во вкладке Доступы. Это нужно для того, чтобы сотруднику/педагогу пришло письмо с доступом к системе. В таком случае, у сотрудника/педагога будет свой профиль, где он будет видеть свое расписание, выплаты, отмечать посещения.