Интеграции | СРМ Параплан
База знаний
4 минуты для чтения

Интеграции

Интеграции в системе Параплан позволяют вам собирать заявки из внешних источников и переводить их в Воронку продаж, а также вести статистику по лидам на своем сайте.

Онлайн-расписание

Виджет Онлайн-расписания представляет собой страничку с расписанием занятий на неделю, недели можно переключать. Ссылка на эту страницу генерируется автоматически и может использоваться для самых различных целей: размещаться в социальных сетях, на сайте и т.д.

Вы можете выбрать один режим просмотра из четырех, поставив галочку рядом с нужными пунктами и группами:

  • Показывать все группы
  • Показывать определенные группы
  • Скрывать определенные группы
  • Скрывать все группы

настройки

Чтобы скопировать ссылку на страницу с Онлайн-расписанием:

  • Перейдите в раздел Настройки
  • Далее во вкладку Интеграции
  • В блоке Онлайн-расписание выделите ссылку и скопируйте её либо нажмите на значок в конце строки

Откройте скопированную ссылку в новой вкладке, чтобы увидеть сгенерированное расписание.

Создание виджетов (форм записей)

Виджет представляет собой форму записи вашего потенциального клиента.

настройки

Чтобы создать виджет, вам нужно:

  • Перейти в раздел Настройки
  • Открыть вкладку Интеграции
  • На одной строке со словом Виджеты нажать на кнопку + Добавить

Далее в открывшемся окне заполняем строки:

  • Название - вводим название виджета, которое будет отображаться только у вас
  • Источник заявки - выбираем исходя из того, где будете размещать ссылку на виджет (сайт, вконтакте и т.д)
  • Тема - выбираем цветовую тему виджета (цвет заголовка, кнопки, подсветка)
  • Ссылка на логотип - необязательно поле, в которое вставляем URL ссылку на ваш логотип
  • Ссылка на условия - необязательное поле для добавления документа о конфиденциальности или другой важной информации
  • Страница после отправки - необязательное поле для вашей ссылки на страницу благодарности. На эту страницу лид попадает после отправки заполненной формы записи. Может содержать метки для отслеживания источника заявки.

настройки

Далее мы переходим к текстовому оформлению нашего виджета. Начнем с левого столбца Для виджета:

  1. Заголовок - короткая подпись с увеличенным шрифтом, которую сразу увидит лид. Лучше заложить в заголовок цель формы записей. Например, если виджет создается для записи на занятие, то в заголовок можно поместить “Записаться на занятие”.
  2. Описание - дополнительная информация для лида или обращение к нему.
  3. Текст кнопки - слово или словосочетание, которое будет размещено на кнопке отправки формы записи.

Переходим на правый столбец После отправки:

  1. Заголовок - короткая подпись с увеличенным шрифтом, которая появится после отправки формы записи. Как пример, можно написать “Спасибо!”.
  2. Сообщение - дополнительная информация для лида. Можно, например, коротко обозначить, что с клиентом свяжется ваш менеджер.

Осталось заполнить Поля формы, и наш виджет готов:

  1. Вписываем названия в поля имени, телефона и комментария;
  2. Ставим галочку, если пользователь обязательно должен заполнить строку с номером телефона;
  3. Ставим галочку, если пользователь обязательно должен заполнить строку с комментарием;
  4. Нажимаем ✓ Сохранить.

настройки

Виджет готов! Посмотреть, как он будет выглядеть, можно, если кликнуть на иконку глаза в конце строки виджета. В появившемся окошке внизу есть ссылка, которую можно вставлять к себе на сайт, в социальные сети, в рассылку, чтобы собирать заявки. Создавайте разные виджеты для разных источников лидов.

Настройка интеграции с Tilda

Интеграция с Tilda представляет собой создание Webhook для определения источника заявки и дальнейшего внесения его в статистику. Если ваш сайт сделан на конструкторе Tilda, то вы можете настроить данную интеграцию. Webhook умеет точно определять, откуда пришла заявка, после чего сразу вносит ее в аналитику.

Сначала добавим Webhook в Параплан. Для этого нужно:

  • Перейти в раздел Настройки
  • Далее выбрать вкладку Интеграции
  • На одной строке со словом Tilda нажать на кнопку + Добавить

Далее в открывшемся окне заполняем строки:

  • Название - вводим название Webhook
  • Источник заявки - выбираем исходя из того, где будете размещать ссылку на виджет
  • Нажать на кнопку ✓Добавить

настройки

После того, как вы добавили Webhook, он появится в строке под словом Tilda. Если на него кликнуть, то откроется окошко с данными, а также со ссылкой на Webhook. Она нам еще пригодится. Далее мы переходим к настройкам в Tilda.

Чтобы настроить Webhook для Tilda, нужно:

  • Перейти на вкладку Мои сайты в Tilda. Если сайт не создан, то необходимо его добавить
  • Нажать на карточку сайта
  • Нажать на кнопку Настройка сайта
  • Перейти на вкладку Формы
  • Выбрать из списка пункт Webhook
  • В открывшемся окне вставить в Webhook URL ссылку на него из Параплан (ранее мы создавали Webhook в CRM-системе, ссылку берем оттуда, как описано выше).
  • Перейти в Tilda и вставить ссылку, затем нажать кнопку Добавить. После добавления сервиса необходимо еще раз нажать кнопку Добавить для добавления сервиса ко всем формам на сайте.
  • Перейти на вкладку Мои сайты
  • Перейти на необходимую страницу сайта, кликнув по её названию
  • Найти необходимый блок контента с формой отправки данных
  • Кликнуть на кнопку Контент на выбранном блоке
  • Открыть блок Поле для ввода в открывшейся панели слева

При использовании полей формы необходимо указывать явно имена переменных для каждого поля формы:

  • для поля с типом email имя переменной = email
  • для поля с типом Имя, имя переменной = name
  • для поля с типом Телефон, имя переменной = phone
  • для поля с типом комментарий, имя переменной = comment

Нажмите на кнопку Закрыть и Сохранить, после чего переопубликуйте все страницы сайта.

И последнее: отправьте запрос через форму. В результате запроса создастся лид, а также будут доставлены уведомления на почту всем пользователям компании, имеющим право Получение писем о лидах с тильда-вебхуков.

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.
Paraplan Customer Care Service