Настройка интернет-эквайринга СберБанк
Ваши клиенты могут самостоятельно пополнять баланс через Личный кабинет, если вы подключите и настроите интернет-эквайринг.
В данный момент интернет-эквайринг от СберБанка работает у тех, кто подключил его в самом Сбербанке до мая 2023 года, то есть сгенерировал ключи и данные. Новые подключения СберБанк больше не предоставляет.
Чтобы настроить интеграцию интернет-эквайринга СберБанк и Параплан CRM, у вас должен быть аккаунт в Сбер Бизнес. В кабинете Сбер Бизнес вы сможете подключить интернет-эквайринг, пройдя соответствующую процедуру.
Если у вас уже подключена возможность приема платежей онлайн, то вы можете приступить к настройкам в личном кабинете интернет-эквайринга СберБанка. Для корректной работы интеграции вам нужно:
- Перейти в раздел Настройки во вкладку Основные
- Кликнуть на вкладку Callback-уведомления
Далее вам необходимо выставить корректные настройки для работы интеграции:
- Отметить пункт Включить callback-уведомления
- В поле для ссылки вставить URL хука Параплан CRM: https://paraplancrm.ru/api/public/sberbank/status
- HTTP-метод — GET
- Тип callback-а — Статический
- Тип подписи — Симметричный
- Выбрать операцию Успешное списание
- Сохранить изменения
После этого необходимо настроить интеграцию в Параплан CRM. Для этого необходимо:
- Перейти в раздел Настройки во вкладку Настройки компании
- Выбрать провайдера СберБанк
- Указать логин и пароль, которые выдаются СберБанком с суффиксом -api
- Указать токен (Callback токен)
- Выбрать источник платежа
- Выбрать статью доходов
- Сохранить изменения
Система готова к приёму платежей через Личный кабинет.
Важно знать: Интернет-эквайринг недоступен для тарифов “Мини” и "Опти".