База знаний
РаспродажаРаспродажа
 выгодных подписок на Параплан CRM
Подробнее
1 минута для чтения

Настройка интернет-эквайринга СберБанк

Ваши клиенты могут самостоятельно пополнять баланс через Личный кабинет, если вы подключите и настроите интернет-эквайринг.

В данный момент интернет-эквайринг от СберБанка работает у тех, кто подключил его в самом Сбербанке до мая 2023 года, то есть сгенерировал ключи и данные. Новые подключения СберБанк больше не предоставляет.

Чтобы настроить интеграцию интернет-эквайринга СберБанк и Параплан CRM, у вас должен быть аккаунт в Сбер Бизнес. В кабинете Сбер Бизнес вы сможете подключить интернет-эквайринг, пройдя соответствующую процедуру.

Если у вас уже подключена возможность приема платежей онлайн, то вы можете приступить к настройкам в личном кабинете интернет-эквайринга СберБанка. Для корректной работы интеграции вам нужно:

  • Перейти в раздел Настройки во вкладку Основные
  • Кликнуть на вкладку Callback-уведомления

тинькофф

Далее вам необходимо выставить корректные настройки для работы интеграции:

  • Отметить пункт Включить callback-уведомления
  • В поле для ссылки вставить URL хука Параплан CRM: https://paraplancrm.ru/api/public/sberbank/status
  • HTTP-метод — GET
  • Тип callback-а — Статический
  • Тип подписи — Симметричный
  • Выбрать операцию Успешное списание
  • Сохранить изменения

тинькофф

После этого необходимо настроить интеграцию в Параплан CRM. Для этого необходимо:

  • Перейти в раздел Настройки во вкладку Настройки компании
  • Выбрать провайдера СберБанк
  • Указать логин и пароль, которые выдаются СберБанком с суффиксом -api
  • Указать токен (Callback токен)
  • Выбрать источник платежа
  • Выбрать статью доходов
  • Сохранить изменения

тинькофф

Система готова к приёму платежей через Личный кабинет.

Важно знать: Интернет-эквайринг недоступен для тарифов “Мини” и "Опти".

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.