База знаний
Категории
Назад к категориям
Категории
1 минута для чтения
Роли
Создание и настройка ролей пользователей
Для создания ролей для доступа пользователей следует:
- Перейти в раздел Настройки
- Открыть вкладку Роли
- Нажать кнопку + Добавить
Далее в открывшемся окне ввести:
- Название роли
- Можно добавить описание к ней
- Убираем галочки со всех пунктов, которые не хотим показывать сотрудникам, у которых будет данная роль
- Нажать кнопку ✓ Добавить
Для настройки уже существующих ролей необходимо:
- Перейти в раздел Настройки
- Открыть вкладку Роли
- Нажать на роль, которую нужно изменить
В открывшемся окне можно отредактировать:
- Название роли
- Ее описание
- Добавить или убрать галочки открывающие и закрывающие доступы
- Нажать кнопку ✓ Сохранить
Система настройки ролей очень гибкая. Вы можете выставить доступы даже для узконаправленных специалистов. Например, для менеджера по продажам можно выдать доступ только к разделам Воронка продаж, СМС, IP телефония. Остальные разделы будут недоступны для просмотра и редактирования.
Важно знать: если у вас несколько филиалов, то для редактирования ролей вам нужны права Владелец во всех филиалах.