Оформите
доступ к личным
кабинетам
Расписание, онлайн оплата и домашние задания теперь под рукой у ваших клиентов.



Удобное расписание
В личном кабинете отображаются все занятия как предстоящие, так и прошедшие, перенесенные или отмененные.
Ученик всегда видит, что и когда проходит, без необходимости уточнять у администратора.
Все изменения обновляются автоматически, поэтому информация остается точной и актуальной.

Домашние задания
Добавляйте домашние задания или ссылки на вебинары для учащихся центра. Они увидят их в личном кабинете. Клиенты также получат уведомление на почту и смогут сразу приступить к просмотру.

Финансовая прозрачность
В личном кабинете клиенты видят всю историю платежей, посещений и покупок абонементов.
Тут же можно пополнить баланс для оплаты услуг центра. Это удобно и экономит время.
Личный кабинет для каждого клиента
Проверка баланса ученика
Положительный или отрицательный баланс доступен для просмотра и пополнения.
История посещений клиента
Клиент видит все состоявшиеся занятия со своим участием.
Отмены занятий в расписании
Все изменения в расписании наглядно отображаются внутри кабинета.
Документы в одном месте
Договоры, квитанции, акты подгружайте в личный кабинет. Клиент может в любой момент скачать нужный файл без обращения к администратору.
Станьте ближе к своим клиентам!
Стоимость функции «Личные кабинеты» вне зависимости от количества клиентов.
Дополнительные возможности
Преимущества личного кабинета студента в CRM для образования
Личный кабинет - это отдельный кабинет ученика, где есть вся необходимая информация. Личные кабинеты студентов можно проверять как с телефона, так и с компьютера. Иконку персонального кабинета клиент может добавить на рабочий стол телефона. Домашнее задание, посещения, история оплат и списания за абонементы, ближайшие занятия, оценки - всё необходимое ученику или родителю в одном месте. Без дополнительной нагрузки на преподавателя. В CRM-системе для детских центров Параплан мы предлагаем подключить каждому клиенту кабинет, чтобы поддержать лояльность клиентов. Более того, взаимодействие с клиентами через личные кабинеты помогает увеличивать продажи и удерживать клиентов в вашем центре.










