Управляйте
клиентской базой

Онлайн программа учета клиентов поможет выстроить доверительные отношения, узнать интересы и попасть в ожидания клиентов.
main feautures left-tablet image
main feautures right-tablet image
hero block imagehero block imagehero block imagehero block image
hero block image
section block image
pattern
pattern
Работа с клиентами на 360°

Держите все данные под контролем.

Статусы (активный, архивный, предварительная запись) помогут быстро сортировать клиентов и понимать, на каком этапе взаимодействия вы находитесь.

Добавьте свои статусы и выстроите работу именно так, как удобно вашей команде.

section block imagesection block imagesection block imagesection block imagesection block image
pattern
Администратор всегда на шаг впереди 

С Параплан CRM администратору не нужно держать все в голове - система сама напомнит о скором окончании абонемента, чтобы вовремя связаться с клиентом и предложить продление. Это экономит время и снижает риск упущенной продажи. 

Для руководителя - это полный контроль: планировщик задач показывает, чем занят каждый сотрудник и как ведет работу с клиентами.

section block image
pattern
Подружитесь
с клиентами
Поздравляйте со значимыми событиями и поддерживайте постоянный контакт с помощью CRM-системы учета клиентов.

Повышайте лояльность клиентов

Каждый клиент имеет значение. Параплан поможет вам стать заботливыми в глазах клиента за счет персональных email,
SMS и WhatsApp-рассылок.

card icon
Обратная связь
Получите обратную связь после окончания курса или предложите новый.
card icon
Лояльность в действии
Дарите клиентам особое внимание: делайте персональные скидки, и CRM сама учтет все при оплате.
card icon
Возврат клиентов
Напомните о себе после длительного отсутствия клиента.
card icon
Первая покупка
Поблагодарите клиента после совершения первой покупки.
icon quote
С системой Параплан мы, наконец, перестали терять клиентов. Мы тратили много денег на рекламу и привлечение новых, при этом не уделяли должного внимания текущим клиентам. В результате использования программы Параплан, нам удалось сократить отток клиентов и увеличить прибыль на 40%.
Борис Чернов, директор детского клуба «Радуга»

Эффективный учет клиентов в CRM-системе

Почему в детском центре важно вести учет клиентов в CRM? CRM нужна детскому образовательному центру, в первую очередь, как инструмент взаимодействия с клиентами, хранения клиентской базы и ведения истории работы с клиентом. Наличие программы для учета клиентов является гарантом безопасности базы и продуктивной работы с ней. CRM включает в себя инструменты автоматизации учета клиентов: специальные карточки учеников, дополнительные поля в профиле клиента, множество фильтров для сортировки базы, проверку на дубли и многое другое. Такие системы учета клиентов, как CRM Параплан способны вывести клиентское обслуживание на новый уровень и отстроиться от конкурентов.

banner form screenshot

Начните путь к успеху
с Параплан уже сегодня!