Повышайте лояльность клиентов через рассылки

Автоматизируйте рутину с помощью триггерных уведомлений и сконцентрируйтесь на продажах.
main feautures left-tablet image
main feautures right-tablet image
hero block image
hero block image
section block image
pattern
Уведомления
клиентов и лидов

Теперь сотрудникам не обязательно звонить клиенту или лиду для напоминания о себе. Краткие и полезные сообщения содержат только ту информацию, которая полезна клиенту. Напоминайте о посещении и информируйте об изменениях в автоматическом режиме. Уведомления придут по часовому поясу пользователя.

Все отправленные автоуведомления сохраняются в профиле лида/клиента, а рассылки - в разделе «Связь». Руководитель в любой момент может увидеть, как сотрудники работали с базой.

section block image
pattern
Уведомления
сотрудников

Автоматические сообщения из CRM-системы повышают качество вашего сервиса и улучшают коммуникацию. Ответственный сотрудник не тратит время на поиск информации, а сразу работает с клиентом или лидом. Освободите рабочее время администраторов, при этом сократите количество опозданий и переносов в расписании.

section block image
Интеграция с сервисами WhatsApp и СМС рассылок

Персонализируйте общение с клиентами, быстро информируйте их о событиях компании. Достигайте максимальной скорости информирования клиентов: в несколько кликов делайте рассылки по всей базе или конкретным клиентам, определенной группе или статусу.

В Параплан есть несколько сервисов для рассылок. Каждый сможет найти подходящий сервис. Подробнее здесь.

Создавайте сервис, ради которого приходят снова

card icon
Экономия времени и сил
Снижение временных и трудовых затрат менеджеров.
card icon
Помощь клиентам
Своевременное информирование клиентов о том, что им нужно.
card icon
Напоминание о компании
Понимание клиентов, что о них помнят и заботятся.
card icon
Повторные покупки
Когда клиент чувствует внимание, он с большей охотой совершает следующую покупку.

Повышайте рейтинг доверия к компании!

Стоимость интеграции с автоуведомлениями и рассылками.
Интеграции с внешними сервисами оплачиваются отдельно - согласно тарифам этих сервисов. В прайс-листах они отмечены пометкой

Старт
Сеть
СМС-рассылки ruble icon
WhatsApp рассылки ruble icon
Ав­то­уве­дом­ле­ния ruble icon
Старт
Сеть
СМС-рассылки ruble icon
СМС-рассылки ruble icon
СМС-рассылки ruble icon
WhatsApp рассылки ruble icon
WhatsApp рассылки ruble icon
WhatsApp рассылки ruble icon
Ав­то­уве­дом­ле­ния ruble icon
Ав­то­уве­дом­ле­ния ruble icon
Ав­то­уве­дом­ле­ния ruble icon
При покупке для использования за пределами РФ может включать дополнительные налоги страны лицензиата.

Удержание клиентов с помощью рассылок через
CRM для детского центра

Повышение лояльности клиентской базы - процесс трудоемкий. Мы становимся более придирчивы к сервису и предоставляемым нам услугам, ожидаем индивидуального подхода и дополнительного внимания. Сегодняшнему клиенту недостаточно сухих отношений купли/продажи, ему хочется, чтобы о нем помнили, заботились и предвосхищали желания. Организовать рабочий процесс таким образом, чтобы не упускать даже мельчайшие детали, довольно сложно в ручном режиме. Здесь необходима автоматизация коммуникации с клиентом, чтобы сосредоточить внимание сотрудников на продажах и качественном сервисе. В CRM-системе есть инструменты, которые помогут вам не только попасть в ожидания клиентов, но и превзойти их. Например, автоматические уведомления и SMS-рассылки через CRM. Автоуведомления - это автоматические рассылки сообщений вашим клиентам, лидам и сотрудникам. Они отправляются по триггеру - настроенному событию в CRM-системе. СМС-рассылки - один из главных инструментов персональной коммуникации с учениками и родителями. Данные функциональности позволяют быть на связи с клиентами, напоминать им о себе, демонстрировать высокий уровень клиентского сервиса. Клиенты обязательно оценят вашу заботу и внимание, и это будет дополнительным аргументом всегда выбирать только ваш центр.

banner form screenshot

Начните путь к успеху
с Параплан уже сегодня!