Повышайте лояльность клиентов через рассылки



клиентов и лидов
Теперь сотрудникам не обязательно звонить клиенту или лиду для напоминания о себе. Краткие и полезные сообщения содержат только ту информацию, которая полезна клиенту. Напоминайте о посещении и информируйте об изменениях в автоматическом режиме. Уведомления придут по часовому поясу пользователя.
Все отправленные автоуведомления сохраняются в профиле лида/клиента, а рассылки - в разделе «Связь». Руководитель в любой момент может увидеть, как сотрудники работали с базой.

сотрудников
Автоматические сообщения из CRM-системы повышают качество вашего сервиса и улучшают коммуникацию. Ответственный сотрудник не тратит время на поиск информации, а сразу работает с клиентом или лидом. Освободите рабочее время администраторов, при этом сократите количество опозданий и переносов в расписании.

Персонализируйте общение с клиентами, быстро информируйте их о событиях компании. Достигайте максимальной скорости информирования клиентов: в несколько кликов делайте рассылки по всей базе или конкретным клиентам, определенной группе или статусу.
В Параплан есть несколько сервисов для рассылок. Каждый сможет найти подходящий сервис. Подробнее здесь.
Создавайте сервис, ради которого приходят снова
Повышайте рейтинг доверия к компании!
Стоимость интеграции с автоуведомлениями и рассылками.
Интеграции с внешними сервисами оплачиваются отдельно - согласно тарифам этих сервисов. В прайс-листах они отмечены пометкой
Дополнительные возможности
Удержание клиентов с помощью рассылок через
CRM для детского центра
CRM для детского центра
Повышение лояльности клиентской базы - процесс трудоемкий. Мы становимся более придирчивы к сервису и предоставляемым нам услугам, ожидаем индивидуального подхода и дополнительного внимания. Сегодняшнему клиенту недостаточно сухих отношений купли/продажи, ему хочется, чтобы о нем помнили, заботились и предвосхищали желания. Организовать рабочий процесс таким образом, чтобы не упускать даже мельчайшие детали, довольно сложно в ручном режиме. Здесь необходима автоматизация коммуникации с клиентом, чтобы сосредоточить внимание сотрудников на продажах и качественном сервисе. В CRM-системе есть инструменты, которые помогут вам не только попасть в ожидания клиентов, но и превзойти их. Например, автоматические уведомления и SMS-рассылки через CRM. Автоуведомления - это автоматические рассылки сообщений вашим клиентам, лидам и сотрудникам. Они отправляются по триггеру - настроенному событию в CRM-системе. СМС-рассылки - один из главных инструментов персональной коммуникации с учениками и родителями. Данные функциональности позволяют быть на связи с клиентами, напоминать им о себе, демонстрировать высокий уровень клиентского сервиса. Клиенты обязательно оценят вашу заботу и внимание, и это будет дополнительным аргументом всегда выбирать только ваш центр.










