Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

2 минуты для чтения

Адаптация нового сотрудника в CRM-системе Параплан

В начале работы детского центра может быть особенно тяжело набрать первые группы. Для первоначального сбора контактов потенциальных клиентов нужно использовать максимум инструментов. Некоторые из них лежат на поверхности и являются общеизвестными, но, даже используя их, нужно стараться применить креативный подход и придумать отличительную изюминку. Это поможет ускорить процесс поиска клиентов и получения прибыли.

Бывают ситуации, когда ответственный сотрудник за ведение CRM, например, администратор центра, увольняется, и на его место приходит новый. Возникает проблема, как быстро погрузить нового человека в работу, чтобы процессы не буксовали и учет был корректным.

Мы подготовили краткий чек-лист по адаптации сотрудника и самостоятельного изучения Параплана. Это поможет снизить риск ошибок при переходе от одного человека к другому и снять ряд вопросов по обучению сотрудника с руководителя центра.

Какие шаги мы предлагаем:

  1. Самый простой и быстрый вариант - обучение нового сотрудника работе в системе со специалистом технической поддержки Параплана. Мы проведем полную презентацию системы по вашему рабочему аккаунту, ответим на вопросы, разберем конкретные процессы. С условиями и стоимостью услуги можно ознакомиться здесь.
  2. Самостоятельное погружение нового сотрудника в Параплан с помощью видео инструкций. Для начала мы рекомендуем изучить следующие базовые видео на нашем YouTube-канале: Занятия и абонементы, Работа с расписанием и учет посещений, Запись ученика на занятие, Расчет зарплаты, Оформление абонемента со списанием с баланса. В дальнейшем все видео инструкции по основным действиям в системе сотрудник может посмотреть здесь.
  3. Подкрепить знания, полученные из видео, можно в текстовом формате. В Базе знаний Параплана собраны инструкции практически по каждому процессу в системе.

Рекомендуем новому сотруднику самостоятельно пройтись по базовым действиям, сверяя каждый шаг с инструкцией. Основные инструкции, которые обязательно пригодятся на начальном этапе:

Таким образом, новый сотрудник сможет с первого дня вести систему максимально корректно и не терять времени на интуитивное погружение в процессы.

Не забывайте, что у вас есть личный помощник. Служба заботы Параплана всегда рада помочь по любым вопросам в чатах. Ваш сотрудник не останется один на один с системой, каждую ситуацию мы разбираем индивидуально под запрос до тех пор, пока процесс не будет четким и прозрачным.

Если вы еще не являетесь клиентом Параплан CRM, зарегистрируйтесь в системе по кнопке ниже и попробуйте Параплан в работе своего бизнеса! Первые 10 дней бесплатно с полным сопровождением персонального менеджера и обучением по системе.

Вам также может быть интересно
1 минута для чтения
Рассылки и автоуведомления в WhatsApp
Делайте рассылку в Whatsapp для быстрого оповещения учеников. Выгружайте данные о доходах и расходах в одном документе для анализа и отчетности.
Подробнее »
1 минута для чтения
Бонус для клиентов Параплан CRM от МегаФона ПроБизнес
Подключите виртуальную телефония для бизнеса от МегаФона ПроБизнес и получите 3 месяца бесплатной интеграции ВАТС с CRM!
Подробнее »
2 минуты для чтения
Воронка продаж в детском центре. Как настроить и использовать?
Как же на самом деле внедрить воронку, какие этапы необходимо прописать, как она поможет...
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.
Paraplan Customer Care Service