Найдите то, что будет интересно именно Вам.
Адаптация нового сотрудника в CRM-системе Параплан
В начале работы детского центра может быть особенно тяжело набрать первые группы. Для первоначального сбора контактов потенциальных клиентов нужно использовать максимум инструментов. Некоторые из них лежат на поверхности и являются общеизвестными, но, даже используя их, нужно стараться применить креативный подход и придумать отличительную изюминку. Это поможет ускорить процесс поиска клиентов и получения прибыли.
Бывают ситуации, когда ответственный сотрудник за ведение CRM, например, администратор центра, увольняется, и на его место приходит новый. Возникает проблема, как быстро погрузить нового человека в работу, чтобы процессы не буксовали и учет был корректным.
Мы подготовили краткий чек-лист по адаптации сотрудника и самостоятельного изучения Параплана. Это поможет снизить риск ошибок при переходе от одного человека к другому и снять ряд вопросов по обучению сотрудника с руководителя центра.
Какие шаги мы предлагаем:
- Самый простой и быстрый вариант - обучение нового сотрудника работе в системе со специалистом технической поддержки Параплана. Мы проведем полную презентацию системы по вашему рабочему аккаунту, ответим на вопросы, разберем конкретные процессы. С условиями и стоимостью услуги можно ознакомиться здесь.
- Самостоятельное погружение нового сотрудника в Параплан с помощью видео инструкций. Для начала мы рекомендуем изучить следующие базовые видео на нашем YouTube-канале: Занятия и абонементы, Работа с расписанием и учет посещений, Запись ученика на занятие, Расчет зарплаты, Оформление абонемента со списанием с баланса. В дальнейшем все видео инструкции по основным действиям в системе сотрудник может посмотреть здесь.
- Подкрепить знания, полученные из видео, можно в текстовом формате. В Базе знаний Параплана собраны инструкции практически по каждому процессу в системе.
Рекомендуем новому сотруднику самостоятельно пройтись по базовым действиям, сверяя каждый шаг с инструкцией. Основные инструкции, которые обязательно пригодятся на начальном этапе:
- Учет учеников
- Расписание и занятия.
- Работа с абонементами.
- Баланс ученика.
- Посещения и статусы посещений.
- Работа с группами.
- Записи.
Таким образом, новый сотрудник сможет с первого дня вести систему максимально корректно и не терять времени на интуитивное погружение в процессы.
Не забывайте, что у вас есть личный помощник. Служба заботы Параплана всегда рада помочь по любым вопросам в чатах. Ваш сотрудник не останется один на один с системой, каждую ситуацию мы разбираем индивидуально под запрос до тех пор, пока процесс не будет четким и прозрачным.
Если вы еще не являетесь клиентом Параплан CRM, зарегистрируйтесь в системе по кнопке ниже и попробуйте Параплан в работе своего бизнеса! Первые 10 дней бесплатно с полным сопровождением персонального менеджера и обучением по системе.