Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

2 минуты для чтения

Интеграция с IP-телефонией Мегафон в CRM-системе для детских центров Параплан

Как думаете, какое главное преимущество ведения учета бизнеса в CRM-системе? На наш взгляд, возможность объединить несколько сервисов в одной программе и сократить количество переключений. Это позволяет ускорить темп работы команды и уменьшить процент ручного труда.

Следуя данному принципу, мы стараемся объединить в Параплан CRM различные сервисы - Интернет-эквайринг, онлайн-кассу, мессенджеры, и, конечно, IP-телефонию.

Давайте разберемся, какие преимущества вы получите при использовании связки CRM-системы и IP-телефонии.

Что такое IP-телефония?

Это телефонная связь, которая работает через интернет.

Как IP-телефония работает с CRM-системой?

IP-телефония подключается к CRM-системе в “Настройках”. Информация о звонках автоматически появляется в системе.

Что можно делать через IP-телефонию?

1. Отслеживать историю звонков.
Входящие и исходящие звонки появляются в разделе “Связь” в “Истории звонков”. Там же переводите звонок в лид (заявку), создавайте ученика или задачу. История звонков через IP-телефонию в Параплан CRM

История звонков через IP-телефонию в Параплан CRM

2. Назначать ответственных за пропущенные звонки.
Последующая обработка данных звонков обязательна.

3. Ставить задачи по звонкам.
Например, перезвонить завтра или предложить дополнительные услуги через месяц.

4. Формировать звонки в лиды.
Пользователь может сам указать источник лидов: наружная реклама, листовки, рекомендации и т.д.

5. Контролировать отдел продаж.
Проверяйте, кому и когда звонили, сколько длился разговор, выполнены ли задачи. Вы также сможете прослушать записи входящих и исходящих разговоров сразу в системе, если у вас в сервисе телефонии подключена функция записи разговоров. Контроль работы со звонками в Параплан CRM

Контроль работы со звонками в Параплан CRM

6. Вести учет звонков.
Отслеживайте динамику звонков, фиксируйте их источники. Ни один звонок не потеряется.

Что еще может телефония?

  • Уведомлять о входящих звонках.
    Сама система уведомляет о входящих звонках звуком и “вибрацией” иконки на экране. Уведомления о входящих вызовах в Параплан CRM

Уведомления о входящих вызовах в Параплан CRM

  • Добавлять неопределенный номер в воронку продаж.
    Неопределенный номер автоматически попадает в “Воронку продаж” в графу “Неразобранное”. Кроме этого, звонок появится в “Истории звонков”, откуда его можно перевести в лид.
  • Определять звонящего.
    Если звонит ученик, это подсветится, и можно открыть его карточку во время разговора. Звонки учеников сразу попадают в их карточки в поле “Звонки”, это позволяет сразу работать с ними (поставить задачу и т.д.)

Подключите бесплатный доступ к IP-телефонии на 3 дня, чтобы попробовать и оценить функциональность в работе.

В Параплан CRM интеграция бесплатна с подпиской на тарифы “Макси” и “Франшизы”. За дополнительную плату - 400 руб./мес. - с подпиской на тариф “Опти”. Вне зависимости от количества учеников, филиалов. Для тарифа “Мини” опция недоступна. Дополнительно оплачивается сервис выбранной IP-телефонии по его тарифам.

Теперь в Параплан CRM есть прямая интеграция с IP-телефонией Мегафон!
Подробнее о настройке интеграции читайте в Базе знаний тут.

Также напоминаем, что в Параплан CRM есть интеграция с еще одной IP-телефонией Zadarma. Инструкция по его подключению есть в Базе знаний. А совсем скоро появится третий сервис - Mango.

Будем рады ответить на вопросы или помочь подключить IP-телефонию к вашему аккаунту.

Вам также может быть интересно
2 минуты для чтения
Интеграция с Интернет-эквайрингом Сбер в CRM-системе Параплан
Интеграция CRM-системы Параплан с интернет-эквайрингом Сбер. Отслеживайте оплаты в личном кабинете эквайринга и CRM-системы.
Подробнее »
1 минута для чтения
Услуга платного обучения работе в CRM-системе
Действующим клиентам мы предлагаем персональное обучение по системе с менеджером. Это самый быстрый способ внедрить CRM-систему в работу детского центра.
Подробнее »
1 минута для чтения
Фискализация платежей через КОМТЕТ Кассу
Интеграция CRM-системы Параплан и КОМТЕТ Кассы. Автоматически фискализируйте платежи, совершенные через Интернет-эквайринг. Отправляйте чеки клиенту и в налоговую.
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.