Блог Параплан

Найдите то, что будет интересно именно Вам.

2 минуты для чтения

3 ошибки при внедрении CRM, которых можно избежать

Современные бизнесы задумываются о приобретении CRM уже на этапе открытия и понимают, что этот инструмент помогает автоматизировать процессы и сделать их более прозрачными. CRM-система позволяет больше зарабатывать, благодаря эффективной аналитике, которая формируется в режиме реального времени и уменьшения количества ошибок из-за человеческого фактора.

Прекрасно, когда есть осознание, что без CRM выстроить процессы сложнее. Однако многие предприниматели не имеют четкого представления, для каких именно задач нужна CRM, кто из сотрудников будет отвечать за внедрение и сколько на это понадобится времени.

Планируя внедрение CRM-системы избегайте этих ошибок, чтобы все делать последовательно и без потери ресурсов.

Ошибка №1. Разберемся по ходу дела

Перед погружением в разнообразие CRM-систем составьте список критически необходимой функциональности. Какие нужны интеграции, зарплатные схемы, типы абонементов и т.д. Тогда вы будете понимать, что проверять в системе. Кроме этого, старайтесь сразу углубляться в основные процессы, выгрузить базу клиентов/лидов, задавать вопросы менеджеру CRM и проходить обучение. Если не отнестись к тестированию системы с ответственностью, то далее можно “забуксовать” в работе. Это приводит к путанице данных и потери времени на дополнительное обучение. ‌

Ошибка №2. Нужно все и сразу

Прежде, чем искать CRM-решение, тестировать и масштабировать его, нужно четко представлять, какие приоритетные бизнес-задачи должна закрывать система. Если вы понимаете, что, в первую очередь, вам необходимо систематизировать учет учеников, педагогов, посещений, абонементов, тогда эффективно использовать специализированную CRM. И во время поиска системы сосредоточиться именно на организации базового учета. Тогда вы быстро найдете решение и внедрите его в работу центра. После отработки основных задач постепенно подключайте второстепенные процессы. ‌

Ошибка №3. Настройте нам систему

Так, как знает свой бизнес владелец, не знает никто. Поэтому только сотрудник, понимающий внутренние процессы компании, может внедрить CRM в работу центра. Менеджеры Параплана могут подсказать, какую функциональность системы лучше использовать под конкретную задачу, привести наглядные примеры, помочь решить проблемы. Но заполнять расписание, зарплатные ставки, шаблоны абонементов нужно именно сотрудникам детского центра. Через внесение первичных данных вы изучите интерфейс, поймете алгоритмы CRM, выстроите информацию в том порядке, который удобен именно вам. ‌

Не ошибка, а совет от команды Параплан CRM

Для того, чтобы на этапе выбора и внедрения системы не запутаться и последовательно организовать учет компании в новом сервисе рекомендуем:

  • Использовать текстовые инструкции по системе.
    Мы подготовили обширную Базу знаний по Параплану с описанием практических всех действий в системе и распространенными ошибками в работе. В Базе вы найдете подробные простые инструкции, которые помогут изначально вести учет корректно.
  • Смотрите записи вебинаров.
    Мы провели несколько онлайн вебинаров по работе в системе. Записи эфиров опубликованы на нашем YouTube-канале. Рекомендуем посмотреть видео, чтобы не допускать ошибок при ведении системы.
    Кроме этого на канале опубликованы короткие видеоинструкции по различным процессам в CRM.
  • Проходите обучение по CRM с менеджером Параплана.
    На этапе тестирования системы мы всегда предлагаем бесплатное обучение для вас и ваших сотрудников. Обучение проходит по заполненной версии CRM, чтобы вы сразу смогли представить, как можно вести учет клиентов, абонементов, посещений и продаж. Презентация проходит в Zoom, количество человек неограниченно. ‌

    Если последовательно выполнять все рекомендованные шаги и не допускать распространенных ошибок, тогда внедрение системы в работу бизнеса станет шагом не для потери ресурсов, а для их получения!

На этапе тестирования Параплана наши менеджеры по продажам помогут провести правильную настройку CRM и внедрить систему в работу центра максимально быстро и эффективно.

Регистрируйтесь в системе по кнопке ниже и получите 10 дней бесплатного теста всей функциональности Параплана!

Вам также может быть интересно
1 минута для чтения
Бонус для клиентов Параплан CRM от МегаФона ПроБизнес
Подключите виртуальную телефония для бизнеса от МегаФона ПроБизнес и получите 3 месяца бесплатной интеграции ВАТС с CRM!
Подробнее »
1 минута для чтения
Услуга платного обучения работе в CRM-системе
Действующим клиентам мы предлагаем персональное обучение по системе с менеджером. Это самый быстрый способ внедрить CRM-систему в работу детского центра.
Подробнее »
2 минуты для чтения
Интеграция с Интернет-эквайрингом Сбер в CRM-системе Параплан
Интеграция CRM-системы Параплан с интернет-эквайрингом Сбер. Отслеживайте оплаты в личном кабинете эквайринга и CRM-системы.
Подробнее »

Добро пожаловать в Параплан!

Убедитесь, что вы правильно заполнили поле "Email". Ссылка с бесплатным доступом на 10 дней будет выслана на Ваш электронный ящик.
Paraplan Customer Care Service