Уведомления для клиентов и лидов

time icon 0 минут для чтения

Среди всего перечня уведомлений вы можете не выбирать ничего, выбрать один или несколько вариантов или же выбрать все варианты. Вам доступны следующие уведомления:

  1. Запись на событие внутри системы, через интеграции или виджеты. Как только клиента или лида записали на услугу/занятие с помощью функции Запись или клиент/лид записался на услугу/занятие через виджет Онлайн-расписания. Уведомление отправляется сразу после завершения действия - то есть после записи.

  2. Отмена записи. Если внутри системы у запланированной записи нажали “Отмена”. Уведомление отправляется сразу после того, как в системе была нажата “Отмена” у записи.

  3. Напоминание о посещениях и записях (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня). Если клиент добавлен в “Участники” услуги/занятия, то ему должны приходить уведомления о начале услуг/занятий. Уведомление отправляется по часовому поясу пользователя примерно за 24 часа (минимум за 6 часов). Клиент должен быть добавлен в “Участники” услуги/занятия. Время отправки можно задать собственное.

  4. Перенос посещения. Если услуга/занятие было перенесено через раздел Посещения, то всем клиентам и записанным лидам этой услуги/занятия должно прийти уведомление. Уведомление отправляется сразу после того, как в системе был осуществлен перенос. Клиент должен быть добавлен в “Участники” услуги/занятия.

  5. Отмена посещения. Если услуга/занятие было отменено через раздел Посещения, то всем клиентам или записанным лидам этой услуги/занятия должно прийти уведомление. Уведомление отправляется сразу после того, как в системе была осуществлена отмена. Клиент должен быть добавлен в “Участники” услуги/занятия.

  6. Окончание срока действия абонемента (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня). Письма отправляются в том случае, если у абонемента тип “На период”, и срок действия подходит к концу. То есть, если абонемент у клиента заканчивается 10 числа, то уведомления могут прийти 3, 7, 9 и 10 числа. Время отправки можно задать собственное.

  7. Абонемент, истекающий по остатку занятий (дополнительные опции: 3 занятия, 2 занятия, 1 занятие). Письма отправляются в том случае, если у абонемента тип “На занятия”. Если у такого абонемента указан срок действия, он не учитывается. Смотрим только на остаток по занятиям. То есть, если на абонементе осталось 3 занятия, то приходит первое уведомление. Если 1 занятие, то еще одно. Уведомление отправляется сразу, как только на абонементе останется указанное количество занятий. Время отправки можно задать собственное.

  8. Абонемент завершен.. Как только абонемент изменит статус на "Завершен", ученик получит уведомление об этом.

  9. Поздравление. (дополнительные опции: за 7 дней, за 3 дня, за 1 день, сегодня). Ученику будет направлено текстовое поздравление с днем рождения. Время отправки можно задать собственное.

Примечания

  • Требуется обязательное указание часового пояса для корректной отправки уведомлений.
  • Очередь уведомлений формируется до 24 часов для уведомлений о предстоящем событии (занятии) и об окончании срока действия абонемента.
  • Удаление занятия из расписания не является его отменой, поэтому уведомление об отмене не придет.
banner form screenshot

Начните путь к успеху
с Параплан уже сегодня!