База знаний
Категории
Назад к категориям
Категории
2 минуты для чтения

Заморозка ученика

В Параплан CRM есть возможность создать заморозку ученика на определенный период. За данную опцию отвечает новый статус ученика Заморожен - его можно найти в разделе Настройки во вкладке Статусы в блоке Статусы учеников.

Как работает заморозка?

Пользователь присваивает ученику статус Заморожен в разделе Ученики и указывает период заморозки. Система считывает все активные абонементы ученика на дату начала заморозки, которые потом продлеваются автоматически на срок заморозки после ее окончания. Во время заморозки ученик не отражается в разделах Посещения, Расписание, в блоке Непродленные абонементы на Главной.

Важно знать: у ученика может быть только ОДНА запланированная или активная заморозка!

Ниже приводится подробное описание работы с заморозкой.

Создание заморозки

Для создания заморозки ученика вам необходимо:

  1. Перейти в раздел Ученики
  2. У выбранного ученика изменить статус на Заморожен
  3. В появившемся окне указать период заморозки и комментарий по желанию
  4. Нажать на Сохранить

Заморозка создана, увидеть ее можно в профиле ученика во вкладке История. Карточка заморозки содержит необходимую информацию: статус, период, срок действия. При нажатии на карточку можно дополнительно увидеть дату создания заморозки.

ВАЖНО ЗНАТЬ:

  • Редактирование абонементов, созданных до начала заморозки, будет недоступно на весь период заморозки.
  • Абонементы, созданные во время активной заморозки, не будут продлены при завершении заморозки и их можно редактировать.
  • Созданную заморозку нельзя изменить.
  • На мобильной версии заморозка создается через масовые действия.

Статусы заморозки

В Параплан CRM заморозка имеет 3 статуса:

  • Запланирована: текущая дата меньше даты начала заморозки. Заморозка создана и активируется при наступлении даты начала. Статус Заморожен не присваивается.
  • Активна: текущая дата включена в период заморозки. Заморозка активна. Статус Заморожен присвоен.
  • Завершена: текущая дата больше даты окончания заморозки. Заморозка неактивна. Статус Заморожен не присваивается.

Удаление заморозки

Для удаления созданной заморозки необходимо:

  1. Перейти в раздел Ученики
  2. Выбрать и кликнуть на нужного ученика
  3. В профиле ученика нажать на вкладку История
  4. Найти заморозку и кликнуть на нее
  5. В появившейся карточке заморозки кликнуть на иконку корзины
  6. Подтвердить удаление

Заморозка будет успешно удалена.

Важно знать: если вы удалите завершенную заморозку, сроки действия абонементов откатятся на период действия удаленной заморозки. При удалении активной или запланированной заморозки сроки действия абонементов не изменятся.

Досрочное завершение заморозки

Вы можете завершить заморозку, не дожидаясь указанной даты окончания. Для этого достаточно изменить статус ученика на Активный или любой другой. Датой окончания досрочно завершенной заморозки будет считаться вчерашний день.

Например, 20 августа вы решили досрочно завершить заморозку. Система выставит дату окончания 19 августа.

Важно знать: система автоматически завершит заморозку, если записать ученика на занятие через виджеты или онлайн-расписание.

Попробуйте Параплан CRM прямо сейчас
Бесплатный доступ к полной версии на 10 дней!