С помощью подключенной Телефонии можно:
- Отслеживать историю звонков. Входящие и исходящие звонки появляются в разделе Связь в Истории звонков. Там же переводите звонок в лид (заявку), создавайте клиента или задачу.

Назначать ответственных за пропущенные звонки. Последующая обработка данных звонков обязательна.
Ставить задачи по звонкам. Например, перезвонить завтра или предложить дополнительные услуги через месяц.
Формировать звонки в лиды. Пользователь может сам указать источник лидов: наружная реклама, листовки, рекомендации и т.д.

Контролировать отдел продаж. Проверяйте, кому и когда звонили, сколько длился разговор, выполнены ли задачи.
Вести учет звонков. Отслеживайте динамику звонков, фиксируйте их источники. Ни один звонок не потеряется.
Уведомлять о входящих звонках. Сама система уведомляет о входящих звонках звуком и “вибрацией” иконки на экране.

Добавлять неопределенный номер в Воронку продаж. Неопределенный номер автоматически попадет в Воронку продаж в этап Неразобранное. Кроме этого, звонок появится в Истории звонков, откуда его можно перевести в лид.
Определять звонящего. Если звонит клиент, это подсветится, и можно открыть его карточку во время разговора. Звонки клиентов сразу попадают в их карточки во вкладку Звонки, это позволяет сразу работать с ними (поставить задачу и т.д.)






