База знаний
Категории
Назад к категориям
Категории
Подключение телефонии Новофон(Zadarma)
Перед тем, как приступить к настройкам Новофон в Параплан, вам необходимо зарегистрироваться на сайте провайдера IP-телефонии Новофон, а после пройти базовые этапы: подтверждение контактного номера, подписание договора, пополнение счета и подключение виртуального номера телефона.
Шаг 1. В Новофон
После прохождения регистрации и базовых этапов в Новофон вам необходимо создать API-ключ.
- Перейдите в Пользователи АТС → Редактирование пользователя "Администратор" → Вкладка "API"
- Включите Использовать ключ API, сгенерируйте Secret и сохраните его
- В разделе Настройки → Правила и настройки безопасности → Вкладка "API" добавьте IP-адрес Параплан CRM: 95.213.212.252
Шаг 2. В Параплан CRM
- Перейдите в раздел Настройки
- Откройте вкладку Настройки компании
- В блоке Телефония выберите оператора телефонии
- Внесите Ключ пользователя
- Укажите Секретный ключ
- Нажмите на кнопку ✓ Сохранить
- Скопируйте появившуюся вверху подраздела ссылку для оповещения
Шаг 3. В Новофон
- Нажмите на Интеграции в боковом меню
- Выберите интеграцию Уведомление о событии v1
- Далее нажмите на Подключить интеграцию
- Отметьте все пункты в данном подразделе галочками и сделайте интеграцию активной
- В 2-х строках URL для уведомлений ... вставьте скопированную в Параплане ссылку из Шаг 2. В Параплане
- Сохраните все изменения
Настройка интеграции завершена. Что делать дальше?
Совершите звонки через Софтфон, чтобы проверить работу интеграции.