База знаний
РаспродажаРаспродажа
 выгодных подписок на Параплан CRM
Подробнее
1 минута для чтения

Возможности телефонии

С помощью подключенной Телефонии можно:

  • Отслеживать историю звонков. Входящие и исходящие звонки появляются в разделе Связь в Истории звонков. Там же переводите звонок в лид (заявку), создавайте клиента или задачу.

телефония

  • Назначать ответственных за пропущенные звонки. Последующая обработка данных звонков обязательна.
  • Ставить задачи по звонкам. Например, перезвонить завтра или предложить дополнительные услуги через месяц.
  • Формировать звонки в лиды. Пользователь может сам указать источник лидов: наружная реклама, листовки, рекомендации и т.д.

телефония

  • Контролировать отдел продаж. Проверяйте, кому и когда звонили, сколько длился разговор, выполнены ли задачи.
  • Вести учет звонков. Отслеживайте динамику звонков, фиксируйте их источники. Ни один звонок не потеряется.
  • Уведомлять о входящих звонках. Сама система уведомляет о входящих звонках звуком и “вибрацией” иконки на экране.

телефония

  • Добавлять неопределенный номер в Воронку продаж. Неопределенный номер автоматически попадет в Воронку продаж в этап Неразобранное. Кроме этого, звонок появится в Истории звонков, откуда его можно перевести в лид.
  • Определять звонящего. Если звонит клиент, это подсветится, и можно открыть его карточку во время разговора. Звонки клиентов сразу попадают в их карточки во вкладку Звонки, это позволяет сразу работать с ними (поставить задачу и т.д.)
Попробуйте Параплан CRM прямо сейчас
Бесплатный доступ к полной версии на 10 дней!