База знаний
РаспродажаРаспродажа
 выгодных подписок на Параплан CRM
Подробнее
2 минуты для чтения

Подключение телефонии Новофон(Zadarma)

Перед тем, как приступить к настройкам Телефонии в Параплан, вам необходимо зарегистрироваться на сайте провайдера IP-телефонии Новофон, а также настроить всё для работы в личном кабинете Новофон

Важно знать: для корректной интеграции с телефонией необходимо, чтобы все номера учеников в Параплане начинались с кода страны (для РФ: +7 или 7).

Для включения интеграции вам нужно выполнить несколько действий.

Шаг 1. В Новофон

  • Нажмите на Настройки, затем перейдите в Интеграции и API
  • Кликните на вкладку Ключи и API и получите ключи. Они придут на электронную почту, указанную при регистрации.

телефония

Шаг 2. В Параплане

  • Перейдите в раздел Настройки
  • Откройте вкладку Настройки компании
  • В блоке Телефония выберите оператора телефонии
  • Внесите Ключ пользователя
  • Укажите Секретный ключ
  • Нажмите на кнопку ✓ Сохранить
  • Скопируйте появившуюся вверху подраздела ссылку для оповещения

телефония

Шаг 3. В Новофон

  • Нажмите на Настройки, затем перейдите в Интеграции и API
  • Во вкладке Интеграции кликните на блок Уведомления о событиях

телефония

  • Отметьте все пункты в данном подразделе галочками и сделайте основой интеграцией
  • В строки О звонках в АТС и О событиях вставьте скопированную в Параплане ссылку из Шаг 2. В Параплане
  • Сохраните все изменения

телефония

  • Далее перейдите во вкладку Моя АТС и нажмите на Внутренние номера
  • Включите АТС

телефония

Шаг 4. В Параплане

  • Перейдите в раздел Настройки
  • Откройте вкладку Настройки компании
  • В блоке Телефония выберите ответственного за пропущенные звонки для создания задач
  • Отметьте, необходимо ли создавать лиды из звонков с неизвестных номеров
  • Если да - выберить Источник лидов, с которым они будут создаваться
  • Отметьте необходимость в воспроизведении звука при входящих звонках
  • Нажмите на кнопку ✓ Сохранить

телефония

Настройка телефонии завершена.

Важно знать: перед началом настройки телефонии уже в Параплан проверьте, чтобы звонки, идущие через sip-клиент, попадали в статистику звонков в личном кабинете оператора.

Попробуйте Параплан CRM прямо сейчас
Бесплатный доступ к полной версии на 10 дней!