База знаний
Категории
Назад к категориям
Категории
2 минуты для чтения
Подключение телефонии Новофон(Zadarma)
Перед тем, как приступить к настройкам Телефонии в Параплан, вам необходимо зарегистрироваться на сайте провайдера IP-телефонии Новофон, а также настроить всё для работы в личном кабинете Новофон
Важно знать: для корректной интеграции с телефонией необходимо, чтобы все номера учеников в Параплане начинались с кода страны (для РФ: +7 или 7).
Для включения интеграции вам нужно выполнить несколько действий.
Шаг 1. В Новофон
- Нажмите на Настройки, затем перейдите в Интеграции и API
- Кликните на вкладку Ключи и API и получите ключи. Они придут на электронную почту, указанную при регистрации.
Шаг 2. В Параплане
- Перейдите в раздел Настройки
- Откройте вкладку Настройки компании
- В блоке Телефония выберите оператора телефонии
- Внесите Ключ пользователя
- Укажите Секретный ключ
- Нажмите на кнопку ✓ Сохранить
- Скопируйте появившуюся вверху подраздела ссылку для оповещения
Шаг 3. В Новофон
- Нажмите на Настройки, затем перейдите в Интеграции и API
- Во вкладке Интеграции кликните на блок Уведомления о событиях
- Отметьте все пункты в данном подразделе галочками и сделайте основой интеграцией
- В строки О звонках в АТС и О событиях вставьте скопированную в Параплане ссылку из Шаг 2. В Параплане
- Сохраните все изменения
- Далее перейдите во вкладку Моя АТС и нажмите на Внутренние номера
- Включите АТС
Шаг 4. В Параплане
- Перейдите в раздел Настройки
- Откройте вкладку Настройки компании
- В блоке Телефония выберите ответственного за пропущенные звонки для создания задач
- Отметьте, необходимо ли создавать лиды из звонков с неизвестных номеров
- Если да - выберить Источник лидов, с которым они будут создаваться
- Отметьте необходимость в воспроизведении звука при входящих звонках
- Нажмите на кнопку ✓ Сохранить
Настройка телефонии завершена.
Важно знать: перед началом настройки телефонии уже в Параплан проверьте, чтобы звонки, идущие через sip-клиент, попадали в статистику звонков в личном кабинете оператора.